Пикапы теряют армию поклонников — журнал За рулем

Пикапы теряют армию поклонников

В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.

Спрос на новые пикапы в России падает стремительными темпами. Этот сегмент теряет популярность как ни один другой. Так, в марте этого года доля пикапов составила 0,5% от общего объема рынка, тогда как показатель марта 2018 года составлял 0,8% — спад на 43,2%.

Если говорить о продажах первого квартала 2019 года, то в сравнении с прошлогодними они сократились на 28%. Как подсчитало агентство «Автостат», всего за первые три месяца текущего года в нашей стране было куплено 1983 новых пикапа. Таким образом, данный сегмент продемонстрировал самый резкий спад спроса.

Пикапы теряют армию поклонников

Самой популярной моделью пикапа на нашем рынке остается УАЗ Пикап, который в первом квартале разошелся тиражом 732 автомобиля. При этом спрос на российский пикап сократился на 15%. На втором месте рейтинга оказался Toyota Hilux, который был куплен в количестве 606 штук. Спрос на эту модель тоже сократился, но всего на 2%. Рекордное падение спроса было зафиксировано на пикап Mitsubishi L200 — 69%, что можно связать с выходом на рынок его обновленной версии. Всего было продано 329 автомобиля, так как поклонники модели ждали поступления в продажу новинки. На четвертом месте ставший на 16% популярнее Volkswagen Amarok. Всего в первом квартале было продано 135 экземпляров модели. Замыкает пятерку лидеров пикап Mercedes-Benz X-класса. Автомобиль появился у дилеров менее года назад, поэтому сравнивать его продажи, которые составили 89 автомобилей, пока не с чем.

Фото: УАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
7:—3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: