Continental обеспечил шинами самую знаменитую велогонку в мире — журнал За рулем

Continental обеспечил шинами самую знаменитую велогонку в мире

Во время Tour de France концерн будет продвигать новую стратегию безопасности.

В этом году шесть команд, включая российско-швейцарско-немецкую Team Katusha — Alpecin, состоящую из 24 спортсменов, едут гонку Tour de France на гоночных велосипедных шинах Continental Competition Pro LTD.

Эти высокотехнологичные шины изготавливаются вручную на заводе концерна в Германии. Также шины Continental PremiumContact 6 получили официальные автомобили Tour de France, обслуживающие гонку и сопровождающие спортсменов.

Continental стал главным партнером тура вместе с LCL, E.Leclerc, Krys и Skoda и является официальным спонсором велогонки Tour de France с 2018 по 2022 годы.


«Мы рады играть главную роль в крупнейшей в мире велогонке в 2019 году. Представление трофея победителю этапа гонки идеально соответствует одному из наших принципов — страсть к победе. Мы рады, что сможем внести свой вклад в гонку, предлагая командам и спортсменам широкий ассортимент высокопроизводительных шин», — говорит глава шинного подразделения Continental Николай Зетцер.


Знаменитая велогонка будет использоваться концерном Continental для продвижения не только своей продукции, но и социально значимой стратегии «Vision Zero», идея которой заключается в стремлении к миру без ДТП, травм и несчастных случаев. В рамках стратегии также реализуются кампании «Sharing the Road» и «Stay Wider of the Rider», призывающие водителей и велосипедистов проявлять больше внимания друг к другу. Кроме того, Continental решил дать советы по безопасности в путешествиях на своем официальном сайте.


Чтобы подчеркнуть свое стремление сделать поездки безопаснее, Continental впервые в истории гонки обозначит все опасные участки трассы Tour de France специальными предупреждающими знаками ярко-желтого цвета. Кроме того, концерн заявил о готовности провести бесплатные проверки шин любых находящихся вдоль трассы автомобилей.

  • Глубина протектора — не единственный параметр степени изношенности шин. Он может быть достаточным, но шину все равно лучше выбросить. Почему? Все секреты определения износа шин вы найдете здесь.
  • Continental занимается разработками не только шин. Недавно концерн рассказал о том, как можно передавать терабайты информации по воздуху. Это должно приблизить беспилотное будущее и сделать автомобили безопаснее.

Фото: Continental

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые