Nissan изменил логотип. Теперь он «тонкий и легкий»

Причиной изменений стало желание компании быть ближе к современности.

Логотип Nissan не обновлялся двадцать лет, а его девизом было высказывание основателя компании Ёшисуке Аикава «Shisei tenjitsu o tsuranuku» — «Если у вас есть твердые убеждения, то они проникнут даже на Солнце».

Новый логотип отражает изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет. Центром его остается название компании, но обрамление стало более современным.

Над сменой логотипа начали работать еще в 2017 году, когда старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса поручил Цумото Матсуо, заместителю директора отделения передового дизайна Nissan, рассмотреть все возможные пути обновления логотипа — от легких доработок до полного изменения, а в техзадании фигурировали определения «тонкий, легкий и гибкий».

В результате «индустриальный» дизайн логотипа сменился на «цифровой». На автомобилях новый логотип начнет появляться уже в июле этого года. В частности, на новом кроссовере Nissan Ariya. Затем эмблему постепенно станут использовать на фирменных бланках и вывесках, в дилерских центрах, соцсетях и так далее.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в