Велосипед научили подстраиваться под рельеф местности
Велосипеды давно уже стали очень важной частью транспортной инфраструктуры европейских и американских городов. Их популярность подталкивает конструкторов изобретать велосипед снова и снова.
На этот раз Priority Disigns и Cannondale создали байк, у которого нет ни «вилки», ни цепи, а кроме того, он способен трансформироваться в зависимости от режима езды. Компании представили концепт под названием CERV, что расшифровывается как «Эргономичный гоночный велосипед». Особенность концепта - в его способности подстраиваться под рельеф местности и скоростной режим. Велосипед оснащен динамически регулируемой рамой, которая движется как в продольном направлении, так и вверх-вниз. Причем изменение геометрии велосипеда происходит без изменения положения сиденья по высоте - велосипедист всегда находится в оптимальном положении для развития максимальной скорости. Передняя часть с выносом руля перемещается вперед и вниз при движении по прямой или на спуске. При подъеме в горку она движется вверх и назад, позволяя велосипедисту принимать вертикальное положение и обеспечивая максимальный рычаг.
Время покажет, насколько эта новая конструкция способна воплотиться в транспортное средство для повседневного использования, но уже сейчас разработчики обещают, что подобные машины выйдут на трассу Тур де Франс в течение ближайших нескольких лет.