- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Renault Kaptur
- Datsun mi-DO
- Лада Веста
- Лада Ларгус
- Nissan Almera
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Citroen C4
- Ford Kuga
- Шевроле Нива
- Renault Arkana
- Skoda Karoq
- HAVAL F7
- Kia Rio X-Line
- Nissan X-Trail
- Ford Focus универсал
- Lada Vesta SW и SW Cross
- Volkswagen Polo
- Renault Logan Stepway City
- Lada XRAY Cross
- Ford EcoSport
- Geely Coolray
- Volkswagen Tiguan
- Весь парк
Парк ЗР > Kia Ceed

Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) 6АТ
Автомобиль выбыл из Парка ЗР.
Комплектация | Prestige |
Изготовитель | «Автотор» |
Год выпуска | 2018 |
В эксплуатации «За рулем» | с января 2019 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 5500/18000 км |
Расходы на содержание | 59710,77 руб. |
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,91 л/100 км) | 48310,77 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 4,78 руб. |
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Kia Ceed:
- 19 500 км с хэтчбеком Kia Ceed: итоги длительного теста
- Две полезные функции и один просчет
- Kia Ceed: тестируем вместимость багажника
- 13 секретов Kia Ceed: все недочеты и прикольные фишки
- Kia Ceed зиму выдерживает? — «За рулем» отвечает: да!
- Первые впечатления о тестовой машине
Вопросы(7)
- Самые полезные
- Самые новые
Добрый день. У меня на новой машине после первой мойки появился конденсат в фаре. Уже неделю конденсат не испаряется. У вас было что нибудь подобное и как от него избавиться? (Андрей)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— День добрый. На редакционном автомобиле такого не было. А вот на тестовом хэтчбеке с мотором 1.4Т из нашего сравнительного теста была такая же ситуация. К сожалению, поправить ситуацию вряд ли получится. Только заменой фары, что вряд ли оправдано в данном случае. Единственное, что можно сделать — обратиться на официальную СТО и попробовать заменить фару по гарантии. Конечно, если получится выявить этот недостаток на месте.
Рекомендую также ознакомиться с этой статьей.
Добрый день! Планирую брать универсал Сид. Немного беспокоит клиренс. Сейчас езжу на Фокусе — там хватает, но на грани. У Сида, по официальным данным, еще на сантиметр ниже (правда, по замерам тестов обычно другие цифры). Как идет по сугробам? А в ямы пробовали соваться? Сильно скребет днищем? Или большой разницы с тем же Фокусом не наблюдается? (Николай)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— Хотя по паспортным данным клиренс у Киа меньше, по факту это не так. И геометрическая проходимость Сида лучше, нежели у Фокуса третьего поколения. Это я могу подтвердить и собственным опытом. Ведь во владении у меня как раз Фокус 3. И клиренс с углами въезда и съезда у него меньше.
Спустя два месяца эксплуатации нового Ceeda случилась неприятность, а именно закапало из отверстий в обшивке под ремни безопасности и с салонных светильников, а также появились мокрые разводы и в других местах потолка. Судя по тому, что распространение происходит по всему потолку, это внутреннее намерзание конденсата на крыше автомобиля. Автомобиль уличного хранения, Сибирский регион. Первый автомобиль в моей практике с такой проблемой! Нет ли у автомобиля ЗР такой проблемы? Может, была какая-либо информация от Кia? (Сергей)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— Ничего подобного не было. Отправим этот вопрос в представительство.
Как отрабатывает неровности подвеска на новом Kia Ceed по сравнению с прошлым поколением? Увеличилась ли энергоемкость? Как известно, Ceed прошлого поколения отлично отрабатывал мелкие неровности на дороге, но стоило попасть в канавку чуть более средней, как подвеску пробивало со страшным грохотом и отдачей в кузов... (Юрий)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— Да, Сид заметно улучшили в сравнении с прошлым поколением модели по части энергоемкости. Мне пару раз уже доводилось попадать в ямы, и подвеска отрабатывала без пробоев. Уверен, что на прошлом поколении Сида в аналогичной ситуации пробой был бы неизбежен.
Здравствуйте! Что можете сказать о клиренсе и свесах? Доставляют неудобства? (Алексей)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— Никаких неудобств с клиренсом нет, как и с углами въезда и съезда. Конечно, это не кроссовер. Но для городских условий возможностей геометрической проходимости вполне достаточно.
Из недавнего сравнительного теста стало ясно, что у нового Сида электронный ручник. Удобно ли им пользоваться? А зимой с ним проблем не будет? Все-таки для машины С-класса стоило сделать обычный ручник. (Антон)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— Электронный стояночный тормоз был на тестовой машине с турбомотором и роботом. На нашем редакционном автомобиле с двигателем 1,6 литра и обычным автоматом стояночный тормоз классический. Так что никаких проблем нет. Да и с электронным ручником их тоже быть не должно.
Во всех тестах Kia Ceed был с роботом и турбомотором. Но интереснее-то обычный атмосферник с автоматом. Его и будут покупать. И самое интересное, как такая машина едет? (Леонид)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
— Едет она вполне пристойно. О точных цифрах пока не позволяет говорить зима и зимние шины. Но с наступлением тепла мы обязательно проведем замеры. Но и по субъективным ощущениям могу сказать, что атмосферный Сид заметно проигрывает лишь в предельном ускорении до 100 км/ч. Во всех остальных случаях он мне понравился больше, чем турбированная версия.