Страница 3 | Ответы на комментарии JohnRamboII
АватарJohnRamboII

JohnRamboII Ответы на комментарии

Есть ещё гонки 24 часа Лемана, так там почему-то побеждают дизельные автомобили.

+1

Я в курсе, спасибо

+2

Примерно, верно. Но лишь, для объектов до 1,5 т. Далее дизель безоговорочно выигрывает. Политические "пляски" опускаем.

-1

И не смущает, что 740 разработки полувековой давности?

-1

В суточном Ле-Мане дизельный Ауди выигрывал в одну калитку. В многодневном Дакаре уже давно рулят дизеля.

А в формулах рулит регламент.

+5

"Пока тяжелый двигатель тратит энергию, чтобы раскрутить сам себя и разогнать свою трансмиссию" (с) JohnRamboII

Вы на самом деле не знаете, для чего двигателю нужен маховик, или прикалываетесь?

0

"2. Автомобиль ДВИЖЕТСЯ (не стоит) и при движении пересекает стоп-линию.

Если в момент включения красного автомобиль стоит (не важно где, на линии или за ней), то нарушения нет."



Интересно у вас камеры работают. У нас они фиксируют нарушение в любом случае, если машина при включении красного за стоп-линией, независимо от того, была она там на момент включения красного или потом приехала.

-5

В каких именно инструкциях по применению камер видеофиксации это сказано, и где можно с ними ознакомиться?

+1

Покадрово!? Это уже интересно. Обьясните-ка что это за чудо такое - запись не клипами а кадрами, и чем она отличается от записи клипами.

0

Есть два момента. Первый - в 2018 году никакой частный автомобилист не купит однокамерный авторег с разрешением 340x256 за 10,5 тысяч рублей и по-хорошему установкой через сервис за плюс пару тысяч. Второй - конечное позиционирование устройств типа ASV именно для обычных водителей находится где-то в районе "Регистратор, который сохранит видео в аварии, после которой вас скорее всего уже не будет в живых". Не нужно пытаться засунуть в сегмент индивидуального транспорта то, что изначально предназначено для пассажирских и прочих коммерческих перевозок.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: