При расчётах, нужно ещё учитывать, сколько топлива сожрёт грязный двигатель. Ведь при загрязнённых каналах интенсивность износа выше, компрессия снижается, топливо сгорает хуже,потери на механическое трение возрастают.
У городского автомобиля, при смене масла раз в 15т.км., увеличивается вероятность, тысячам к 100-120, получить увеличенный расход масла, по разным причинам(износ, закоксовка и т.п.). И теперь подставьте в свою формулу расходы по доливу масла, удаление нейтрализатора, промывка дроссельного узла, раскоксовке, и даже на капитальный ремонт или замену двигателя. Может проще тратить 32 копейки?
Потому что процесс впуска и выпуска по сути разные .При впуске идет разветвление а при выхлопе сбор в кучу. Из усилителя тормозов вообще то ничего не должно отводиться в этом понимании , т к там нет расхода газа(некоторые дозы гуляют туда сюда) и если пошёл расход воздуха вакуумник в тормозах уже ремонтировать или менять надо )))) Это же касается корректора зажигания.
Нисколько не возражаю) Особенно подходит manifold На самом деле есть ряд выражений , но без таких косяков как у нас типа впускной коллектор как вход выхода
WD-40 это «WaterDisplacement», то есть вытеснение воды, попытка сороковая. Это НЕ смазка, хотя и содержит минеральные масла (и нечто, близкое к уайтспириту). Некоторый смазывающий эффект есть, но очень ненадолго.
И по льду она «не работает». Предназначена для вытеснения (без смешивания) воды с поверхности для защиты от коррозии.
Количество тепла, которое можно передать в пару, от силы, грамм жидкости - слишком мало, чтобы хоть сколько разогреть металл. Для размораживания используют составы, которые в смеси с водой имеют низкую температуру замерзания - поэтому при контакте со льдом они растворяют его в себе. Наилучший и наиболее наглядный эффект даёт спирт (практически любой). То, что при смешивании воды со спиртом происходит разогрев - тоже даёт некоторый эффект, но главное - всё-таки химия водных растворов.
Ровно поэтому вэдешка по льду и не работает - вытеснить за счёт поверхностных эффектов, как воду, не может по очевидной причине: лёд плохо течёт. И перевести лёд в жидкую фазу тоже не может - нет химического взаимодействия.
JohnRamboII Ответы на комментарии
Может расскажите, как купленная бумажка поможет с безопасностью, если никто близко автомобиль то и не смотрит... а просто тупо собирает деньги?
Вы эксперт? Если нет, то ответ логичен. Если да, то вы жжоте))))
При расчётах, нужно ещё учитывать, сколько топлива сожрёт грязный двигатель. Ведь при загрязнённых каналах интенсивность износа выше, компрессия снижается, топливо сгорает хуже,потери на механическое трение возрастают.
У городского автомобиля, при смене масла раз в 15т.км., увеличивается вероятность, тысячам к 100-120, получить увеличенный расход масла, по разным причинам(износ, закоксовка и т.п.). И теперь подставьте в свою формулу расходы по доливу масла, удаление нейтрализатора, промывка дроссельного узла, раскоксовке, и даже на капитальный ремонт или замену двигателя. Может проще тратить 32 копейки?
Потому что процесс впуска и выпуска по сути разные .При впуске идет разветвление а при выхлопе сбор в кучу. Из усилителя тормозов вообще то ничего не должно отводиться в этом понимании , т к там нет расхода газа(некоторые дозы гуляют туда сюда) и если пошёл расход воздуха вакуумник в тормозах уже ремонтировать или менять надо )))) Это же касается корректора зажигания.
Нисколько не возражаю) Особенно подходит manifold На самом деле есть ряд выражений , но без таких косяков как у нас типа впускной коллектор как вход выхода
Мне казалось, что я уже объяснял.
Абсолютно правильно
А причём тут это ? Системы для грузовиков. Там несколько иные подходы, другой массив данных да и цифры экономии други
WD-40 это «WaterDisplacement», то есть вытеснение воды, попытка сороковая. Это НЕ смазка, хотя и содержит минеральные масла (и нечто, близкое к уайтспириту). Некоторый смазывающий эффект есть, но очень ненадолго.
И по льду она «не работает». Предназначена для вытеснения (без смешивания) воды с поверхности для защиты от коррозии.
Количество тепла, которое можно передать в пару, от силы, грамм жидкости - слишком мало, чтобы хоть сколько разогреть металл. Для размораживания используют составы, которые в смеси с водой имеют низкую температуру замерзания - поэтому при контакте со льдом они растворяют его в себе. Наилучший и наиболее наглядный эффект даёт спирт (практически любой). То, что при смешивании воды со спиртом происходит разогрев - тоже даёт некоторый эффект, но главное - всё-таки химия водных растворов.
Ровно поэтому вэдешка по льду и не работает - вытеснить за счёт поверхностных эффектов, как воду, не может по очевидной причине: лёд плохо течёт. И перевести лёд в жидкую фазу тоже не может - нет химического взаимодействия.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910