Был на сайте 15.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Это Вы программисту с... ща... считай, 40-летним стажем рассказываете? Ну, спасибо :-)
Будет время - будут и контроллеры.
08.05.2016 
0
Кстати - модели от конструкторов (особенно краны, экскаваторы) шикарно оживляются гидравликой, где поршнями служат шприцы. Причём подбирая шприцы разных размеров, можно и усиливать. А ещё можно, аккуратно заливая подкрашенную жидкость порциями, сделать в середине прозрачной трубки цветной участок и работа гидравлики будет зримой.
Жду-не-дождусь, когда внук подрастёт :-)
08.05.2016 
+1
браво
28.04.2016 
0
робот
PLI Petronas и Ferrari связаны семейными узами клана Аньелли. Не думаю, чтобы они для Феррари оставили одного монопольного поставщика. Просто тянут финансы из Шелл на содержание Скудерии и никакой конспирологии "других к своим мотор не подпускает" в этом нет
20.04.2016 
+1
робот
Почему не допускают? Есть Petronas Syntium Racer X1.
ссылка
19.04.2016 
0
Безымянный
Полностью согласен, но только в отношении ВАЗа,
29.03.2016 
-1
Емелькин Геннадий
Я ознакомился с пособием. В нем говорится о периодической замене смазки раз в год. Без каких либо оговорок. Температура выше 100 градусов - раз в три месяца. Вы ярый противник этого. С диагнозом по Пункт 7.4.: по картинке можно поставить несколько диагнозов не связанных с избытком смазки.
29.03.2016 
0
Емелькин Геннадий
Ваша позиция мне понятна, вопрос по подбору смазки обсуждать бессмысленно.
25.03.2016 
0
Емелькин Геннадий
Вы сами ответили на вопрос, когда пригодится пластиковая карточка. Крыло Датсуна не лучший пример, здесь плафон снимается как вы сказали, об этом даже в инструкции написано. Но я показал универсальный прием, который поможет снять плафон на большинстве автомобилей при условии, если он не прикручен к крылу. Например, на автомобилях Рено платформы В0 (Логан, Дастер). Сдвинуть плафон не получится,согласно инструкции нужна отвертка.
13.03.2016 
-2
С_Ф
Стоит отметить, что Россвик (производство материалов для шиномонтажа, Астрахань) выделяет отдельно шнуры (коричневые, как раз они показаны на видео) как временное средство устранения утечек и жгуты (они снаружи уже имеют адгезив как на заплатках для камер, жгуты подороже и смазываются клеем пенед установкой) как постоянное. На сайте ссылка (американский производитель) и то, и другое именуют жгутами, но коричневые жгуты тоже называют средством временного устранения утечек.
Но в продаже в наборах я встречал только такие наборы, как на видео. Но по моему опыту ш/м работ, можно и эти коричневые ставить. Далеко не всегда они начинают травить. Однако и усохших я много видел, они уже легко из покрышки вылазиют.
Себе всегда снутри заплаты ставлю.
Кстати, не сказано про то, что причина утечки (например, гвоздик или проволочка) может оставаться в покрышке, и вытащить её можно только снутри. Вставив жгут, вы можете и устранить утечку через отверстие, но в бескамерном слое может появиться ещё один прокол от жгута, а рядом будет торчать гвоздь.
Поэтому жгуты лучше ставить, когда есть уверенность, что в покрышке ничего не осталось. Ну и я обычно их в накачанную покрышку ставлю, шарошку вынул - сразу же шило со жгутом вставляю.
А по поводулипкоц слизи от герметика ч/з сосок - зачищать коричневые жгуты шершавой полусферой тоже не очень, коричневый липкий слой быстро всё забивает.
Что касается оголения корда - то да, жгут это несколько усугубляет, т.к. приходится расширять отверстие.
По поводу оголения корда от прокола и вылазинья шишки (в протекторе) - тут снутри заплата (хоть и кордовая) положение не исправит (она ведь клеется к бескамерному слою, который резина и тянется). Если каркас прочный, то покрышка форму будет держать. Заплата просто не даёт воздуху проникать наружу. Тут даже советуют сначала жгут , а на него снутри заплату. Так грязь не будет попадать ч/з отверстие на нитки.
11.02.2016 
0
Страницы