Страница 9 | Ответы на комментарии JohnRamboII
АватарJohnRamboII

JohnRamboII Ответы на комментарии

Cоосно - это на одной оси с коленвалом, значит? Т.е. его (или её, помпу) нужно насадить спереди на кончик?

0

сейчас насос можно вообще не вешать на двигатель. есть решения по электро-насосу с креплениями на кузов, где он будет относительно комфортно работать, без виброускорений от двигателя.

+3

"Что мешало повесить насос соосно прямо на коленвал?"

А как ему в этом случае обеспечить требуемую производительность? Если только раза в два увеличить диаметр крыльчатки...

-1

Ну, возможно, что и слизан - - я этого просто не знал, да и не знаю сейчас.

+2

Это Вы программисту с... ща... считай, 40-летним стажем рассказываете? Ну, спасибо :-)
Будет время - будут и контроллеры.

0

Кстати - модели от конструкторов (особенно краны, экскаваторы) шикарно оживляются гидравликой, где поршнями служат шприцы. Причём подбирая шприцы разных размеров, можно и усиливать. А ещё можно, аккуратно заливая подкрашенную жидкость порциями, сделать в середине прозрачной трубки цветной участок и работа гидравлики будет зримой.
Жду-не-дождусь, когда внук подрастёт :-)

+1

браво

0

PLI Petronas и Ferrari связаны семейными узами клана Аньелли. Не думаю, чтобы они для Феррари оставили одного монопольного поставщика. Просто тянут финансы из Шелл на содержание Скудерии и никакой конспирологии "других к своим мотор не подпускает" в этом нет

+1

Почему не допускают? Есть Petronas Syntium Racer X1.
ссылка

0

Полностью согласен, но только в отношении ВАЗа,

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: