Страница 3 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Ага. Вот "российский компьютер". Что в нем российского, если его разобрали в Китае, а собрали в России. И в нем нет даже винтиков, произведенных в России. На нем наклейка только, и то не факт, что она не напечатана в том же Китае или Финляндии. Какой он на..рен "российский"? Клеймо "Сделано в России" (применительно к железякам) должно априори быть только на тех железяках, которые состоят хотя бы на 51% из комплектующих, произведенных у нас. Как считать этот процент (или баллы) - это уже другой вопрос. Но грубо говоря, половина законченного изделия должна быть отечественной.

+3

Вы ошиблись в самом начале "Не важно, кому принадлежит завод"

+5

судя по описанию - меньший ресурс это видимо плюс.

+3

Боюсь, у АвтоВАЗа уже нет цели сделать свои автомобили доступными. Судя по всему, цель - заработать как можно больше бабла, продавая машины по максимально возможной цене. Поэтому они скорее дешевый китайский планшет на торпеду приклеят, чтобы увеличить цену на 40 тыс. руб, а не двигатель более бюджетный. На днях была статистика: по росту цен за год ВАЗ чуть ли не на первом месте среди распространенных марок. Они эти сказки про "дефицит чипов" будут теперь годами поддерживать, чтобы цены раздувать. Им нет никакого резона вам бюджетные двигатели предлагать...

+2

Откуда там больше тяги? Только в сравнении со старым 8 кл.

-5

Скажем так- кому как. Я сторонюсь втыковых движков. Никогда не знаешь, где и когда случится "втык". Цепь 10 раз заявит о себе, ремень- никогда. Перетянули-недотянули, грязь попала, масло, шкив подустал, ремень бракованный, контрафактный, или еще чего- даже простой залом случайный при упаковке- ресурс ремня резко снижается. Цена же ремня не сильно отстает от цепи. И замена не всегда проще.

+2

Втыковый мотор- это фатальная проблема.

-3

Выбирающие автомат исповедуют принцип "не хочу управлять коробкой, сел-поехал, одна педаль для разгона, вторая для торможения, левый подрулевой лепесток для пониженной передачи, правый - для повышенной, и после обгона машина сама продолжает переключать передачи - для этого ничего не надо делать". Во такая современная матчасть.

+1

27 лет отъездил на механике. сейчас автомат. В городе в пробках комфортно. А на трассе переходу в ручной режим - перед обгоном качнул рычажком - и на скорость ниже переключился, причем не надо сбрасывать газ и выжимать сцепление - и пошел нормально на обгон. современный 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом считаю оптимальным. Расход бензина вышем на автомате , чем на механике - кто бы что не говорил.

+21

У меня как раз КИА с движком 1,6 литра 126 л.с. Проехал уже почти 200 тыс км, масло меняю через 15 тыс. км и ни разу еще не доливал.

На 17 августа зафиксированы пробег - 198859 км, залито бензина - 13451,95л, расход за все время - 6,765 л/100 км.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: