Страница 3 | Ответы на комментарии Сапсанов
Аватар пользователяСапсанов

Сапсанов Ответы на комментарии

Демократия не бывает "большинства" или "меньшинства". Демократия либо есть, либо ее нет. В России демократии нет и никогда не было. В России - типичнейший авторитарный режим.

+2
-8

Ну разумеется - а спокойные,как удавы,путриоты спокойно себе копируют один и тот же спам с официальной кортежелапшой каждый день в одну и ту же статью:)))

Чёт после 12 июня все киселёвы-соловьёвы-шарии вместе с остальными пропагандонами стали с новой силой желчью исходить - видимо чуют,что 17-ый год близко и вскоре придётся съездить поработать лопатой где-нить не северах - а там промёрзшая земелька х..рово копается - вот и нервничают:)))

Не нервничайте - зато там "...кормят,одевают и водят погулять,и у каждого там персональная кровать...":)

-9

Эту официальную лапшу все уже слышали - незачем было изнашивать клавиатуру и копипастить такую портянку:)

Опытных образцов и работающих хотя бы на стенде этих чудо-двигателей и чудо-коробок с чудо-муфтами вместо гидротрансформатора никто до сих пор не видел - вот это факт:)

-10

Коробка передач для всех автомобилей семейства будет одинаковой. Это 9-ступенчатый агрегат КАТЕ R932 российской разработки. Эту трансмиссию также показывали на ММАС-2016. Помимо «оригинального» количества ступеней особенностью R932 является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременной пробуксовкой специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.

Читать полностью: ссылка

+5

Автоматическая коробка - это там, где участвуют планетарные передачи. Причем переключения происходят за счет стопорения вращения определенных шестеренок через повышения трения между фрикционами. Фрикционы сжимаются (подводятся) гидроталкателями из-за повышения давления масла в гидравлической системе.

Роботизированная коробка (РКПП, АМТ, МТА и т.д.) это обычная механическая КПП, где передачи переключаются путем возникновения механической связи между шестернями и валами за счет подвода синхронизаторов. Процессом переключения руководит контроллер через сервоприводы.

Вариаторы... это, наверное, вы знаете чем отличаются от АКПП и РКПП.

DSG - это РКПП (роботизированная) с двумя первичными и двумя вторичными валами.

+7

Нормальный комментарий у Диметриуса. Неважно, что будет в Шкоде за эти деньги, ведь от этого Шкода Шкодой быть не перестанет. Нормальное ценообразование - это когда данная Шкода в самой топовой уберкомплектации стоила бы на 10% дешевле базовой комплектации Мерседеса.

+5

Кодьяку за 3 млн нет причин к существованию.

Жаль, что это не отметили авторы ЗР.
Какой был смысл тестировать авто по цене мерседеса, которое хуже мерса во всём.

+26

Да растянутый и раздутый во всех смыслах) не в этом дело, а то что стоимость мини это другое и к делу точно не относится. хотя не удивлюсь если обзорщики поставят его в один ряд со крупными кроссоверами))

-1

Читайте матчасть. Автомат - это гидромеханическая коробка передач. ДСГ - роботизированная коробка передач. Позиционировать они её могут как угодно, но де факто это не автомат.

+12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: