Страница 8 | Ответы на комментарии Сапсанов
Аватар пользователяСапсанов

Сапсанов Ответы на комментарии

Еще субботин сказал - у них кузова из бочек от лукойла))). Лучше будем обсирать китайавтопром, лишь бы не работать, потому-что тогда надо повышать качество тазов, снижать их стоимость, а это тяжело, обсирать гораздо легче))

-11

Хрень - это хэтчбек. И не надо лить на уши маркетинговый бред.

-1

вот это правильный подход рыночный...сначала собрать прайсы с салонов а потом торговаться:) как советует нелюбимый зарулевским Асланян С.С.
сейчас в любой сфере так.. торговать по офицпрайсам невыгодно.. клиенты ищут как рыба место получше. Цены на авто особо падать не будут .. цены сделаны с запасом курса.. чуть могут снизить но в условиях низких цен на нефть.. особо рассчитывать не надо...

-7

Я за 32 года жизни ни разу не помню, чтобы на автомобили цены отскакивали. Скидки - да, бывает. Снижение цен? Это вам в другую реальность, увы.

-11

Такие приличные скидки только на топовые версии и то сучётом всяких спец. программ и кредита.

+3

Сапсанов
//////Кого то заставляют силком покупать? Стоимость определяется спросом, не нравится цена, проходим мимо.\\\\\\

А Вы туточки фельдфебелем пристроились - строите ВСЕХ подряд... или удачно Основы экономики сдали и теперь ВЕСЬ новоприбретенный багаж знаний выдаете на гора в инете???
Для сведения жОсткого экономиста - спрос не единственный механизм ценообразования, а ВАЗ НЕ ТОТ производитель, чтобы ломить более штуки ойро за копеечные допы - Не по СЕНЬКЕ ШАПКА!!!

-5

Вы издеваетесь, или головка на солнце перегрелась???
Заградительные пошлины введены ДАВНО!!!

-6

Вы явно работник бюджетной сферы, который мало знает как зарабатываются деньги. Поддержка автопрома это хорошо. Очень хорошо. Но за чей счет? За счет налогоплательщиков? То есть вся страна должна скинутся деньгами на зарплату коллектива ВАЗ и его дирекции? А я считаю что эти деньги лучше отдать на лечение детей. Мне ваш Вазик-Тазик не интересен. Поддержка автопрома во всем мире ведется из госбюджета!!! Как это правильно. НО! В США, от которых всех уже тошнит, обычный авто можно купить на три средних зарплаты, в Китае на 8-9 средних з\п. А дешевый электромобиль в Китае можно купить на ОДНУ з\п. В России для покупки Весты нужно 30-35 з\плат. А я вам раскрою один секрет, люди в России, россияне, хотят нормально жить СЕЙЧАС, а не завтра, как обещает наше родное правительство.
И обычный гражданин нашей страны хочет возить свою семью на автомобиле сейчас а не завтра. И этому гражданину все равно кто произведет это авто : Китай, США, Индия или Россия. И потому ваш патриотизм хорош для разговоров в пивной или рюмочной. Там им место. А авто для нашей страны, для населения не должно стоить более 250 тыс. руб. Пускай пустое и с ручными стеклоподъёмниками, с механикой, с мотором 1,5 л. и всё самое простое. Вот ТОГДА можно при наличии свободных денег вкладываться в ТАЗик и прочую дребедень. Так вот те заградительные пошлины, про которые вы пишите и дают возможность людям в этих странах ездить на автомобилях собственного производства, которые им ПО КАРМАНУ, а пошлины в России введенные десять лет назад не дали НИ КАПЛИ результата. Хорошо быть правильным за чужой счет.

-4

И как долго должна быть обеспечена эта поддержка? Вечно? Кстати вы пишите как говорит Кисилёв. Вам бы на первый канал.

-8

Что же вы, коль вас задеть трудно, углядели непочтительное поведение в моих постах? Не всё, значит, так просто.
А ярлыки на себя вешайте. И себе подобным, довольным жизнью и своим положением в ней. Мне они ни к чему.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: