Страница 10 | Ответы на комментарии Сапсанов
Аватар пользователяСапсанов

Сапсанов Ответы на комментарии

Нет, в Киев по делам летаю. Красивый город, приветливые люди, взять Львов - как разговаривал на русском так и говорю. Главное ни что скажешь, а как скажешь.

-5

"Просто оба изначально таковыми не являлись, а появились путём конструктивной доводки. Иксрей изначально задумывался именно, как городской кроссовер"
Да мне все равно кто о чем мечтал. То, что у него нет версии пониже не делает его джипом! Он создан точно таким же, как степвей. Только ниже, извините за каламбур. С хрена ли ему называться по-другому. Я бы еще понял, если б степвей сдругу тоже назвали паркетником, тогда и претензии были бы в первую очередь к предку, а потом уже к иксрею. Мол чем я хуже, раз его так зовут. Так нет, степвей хетч, а ваз такой молодей сделал кроссовер. На 15 мм ниже зато с форточками.
"В пример тот же корейский Соул, который они позиционируют не иначе, как кроссовер, изначально таковым и задумывался, хотя и имеет клиренс всего 155 мм. "
Пусть это будет на совести корейцев, только где это написано? Открываю киа.ру и вижу: тип кузова хетчбек.

-8

"Разница большая, у Тигго был полный привод пять лет назад..."
Бла-бла-бла...когда я был маленьким...
Почему степвей хетч, а иксрей джип? Хватит стрелки переводить!
"Иксрей не является клоном Степвея. Одно шасси, и что? На Дастере и Каптюре тоже самое шасси, они высокие хэтчбеки?)))"
Мне сколько еще раз цитаты из ЗР приводить? Хватит отсебятины, есть информация поавторитетней твоих вымыслов:
ЗР:«Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси - но различия есть.
Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее. "
Вот и все твои отличия от степвея с т.з. платформы. Все, дальше только разные наборы агрегатов и допов, другое оформление.
Не спорю, все это может заметно отличать авто, но не тип кузова!!!
"Ты именно настаиваешь))) Ты даже сейчас их называешь „переднеприводные жипы“.)))"
Забудь о них. Есть степвей и иксрей. Почему один хетч, а другой нет? Когда с этим решим, пойдем дальше.
"Так калину делали полноприводную в 2007 году, только в серию не пошла. А родословная у Иксрея своя, платформа В0."
Много чего делали полноприводным в ограниченных экземплярах. И самары были. Все это эксперименты, да и не в этом суть.
"Спорить ты не будешь потому, что твоя задача убедить здесь всех окружающих, что Иксрей это приподнятый хэтчбек. Двойные стандарты, ну да это понятно, сразу видно откуда кривые ножки то растут)))) А за языком то следи, базар не устраивай."
Вот! Двойные стандарты! Ты сам это сказал! Почему степвей хетч, а иксрей джип? Ответ прост - двойные стандарты!
Моя задача убедить всех, что подходить к оценке авто надо одинаково. Мне тоже хочется, чтобы у ваза был паркетник. Может быть не так сильно, как тебе или кому-то еще, тем не менее. Но имеем что имеем и выдавать черное за белое не стоит.

-8

"Чери полный привод на Тигго привез только год назад, а до этого пять лет с ним не продавали, и это не мешало всем называть его городским кроссовером. Иксрей появился несколько месяцев назад, будет ещё и полный привод. Но не слышал, что бы ты, так рьяно рассуждал, про приподнятых хэтч Тигго)))"

Какая разница когда привезли, у чери есть полный привод? Есть. Тигго жип? Жип. То, с чего он содран это жип? Жип. У иксрея нет полного привода и никогда не будет. Это клон степвея.
ЗР: "«Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси - но различия есть.
Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее."
Вот и вся разница. Это городской хетч.

"Ага, значит тупо ампутировали за ненадобностью, но всё равно кроссоверы, а Иксрей спроектированный, как городской кроссовер, у тебя высокий хэтчбек?))) "

А я и не настаиваю, чтобы переднеприводные жипы таковыми называть. Обзывай как хочешь, спорить не буду. Я против того,чтобы задранные моноприводные хетчи называть жипами.

"И да, у Иксрея тоже есть центральный тоннель, ибо уже при его проектировании было заложено появление полного привода."
Ух ты, у калины тоже есть тоннель! И у приоры! Да чего там, у зубил есть, это тоже жипы!!!!
Сапсанов, тоннель этот создает жесткость кузову. Они бы и рады от него отказаться, да не могуть. Вот корейцы в своих рио-солярисах смогли. Тоннель там 1-2 см, практические его нет. Но даже не в тоннеле суть, бог с ним, привода то нет, а родословная хетча есть. Упс.

"Нет))). Тебе вот именно не всё равно. Иначе бы ты тут так не упирался именно насчёт Иксрея, а рвал бы рубашку на груди во всех статьях, где моноприводных китайцев называют городскими кроссоверами)))."

А зачем? Не пытайся слиться в этой теме, не надо переводить стрелки. Я тебя так просто не отпущу! За базар надо отвечать!

-10

Сапсанов:"Чего чего? Иксрей ниже Сандеро? У Сандеро клиренс 150 мм, у Иксрея клиренс 195 мм."
Речь о приподнятом сандере степвее. Цитата из ЗР. Ссылка выше:

ЗР:"Дорожный просвет у Иксрея меньше (190 мм)
Не теряется на раскисшей грунтовке и Sandero Stepway. Просвет у него самый внушительный - 205 мм»"
Т.е. он аж на 15 мм ниже степвея....российское авто...тип жип...ниже степвея, но степвей хетч, а иксрей жип. Бугага.

Сапсанов:"Иксрей длиннее Степвея на 85 мм, у него колея задних колес шире на 46 мм, он шире на 31 мм."

ЗР:"XRAY чуть крупнее конкурентов (1), но даже в нем сзади трем пассажирам откровенно тесно. Мой рост 180 см, и, когда я сажусь „сам за собой“, колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья. Да еще попотеть придется, пролезая на задний диван: в ботинках 43‑го размера я еле протиснулся между стойкой кузова и спинкой сиденья.

Практически то же самое у его одноплатформенника Sandero Stepway (2) - лишь чуть больше простора в плечах."

Длиннее, шире и теснее. Все тоже самое, что в степвее только теснее. Жип, бугага.

Сапсанов:"И при чем здесь багажник Калины? Грубо работаешь!!! Багажник Иксрея больше багажника Степвея на 41 литр."

Калина еще просторнее цитата из статьи: "по запасу пространства чуть лучше, но у нее слишком узкий проем двери" Багажник у калины всего на 8 литров меньше иксрея, почему она не жип? Как же так? У калины кросс больше клиренс, она просторнее, багажник у нее такой же, задние окошки есть, почему она не жип? Почему я грубо работаю, потому что ты на простые вопросы не можешь найти ответ? Почему калина не жип? Почему степвей не жип?


сапсанов: "Иксрей больше берёт полезную нагрузку. У Иксрея более приспособленная для езды по глубокой колее, выгнутая задняя балка."

Более приспособлен? Чего там выгнуто? Это как задние окошки - значит жип? Обалденные доводы! Клиренс иксрея меньше степвея аж на 15 мм, кто для чего приспособлен???

-10

Сайт безбожно глючит, но продолжим.
Смотрим что нам говорит журнал, на сайте которого мы находимся.
ссылка

"Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси - но различия есть.
Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее.

XRAY чуть крупнее конкурентов (1), но даже в нем сзади трем пассажирам откровенно тесно. Мой рост 180 см, и, когда я сажусь «сам за собой», колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья. Да еще попотеть придется, пролезая на задний диван: в ботинках 43‑го размера я еле протиснулся между стойкой кузова и спинкой сиденья.

Практически то же самое у его одноплатформенника Sandero Stepway (2) - лишь чуть больше простора в плечах.

Багажник Иксрея (5), как мы выяснили в ходе замеров, примет 304 л против 296 л у Калины Кросс (8). Еще скромнее «кладовки» у Renault (6) - 280 л

Дорожный просвет у Иксрея меньше (190 мм)

Не теряется на раскисшей грунтовке и Sandero Stepway. Просвет у него самый внушительный - 205 мм"

Т.е. иксрей ниже и теснее сандеро, у него меньше багажник, чем у калины. ТАК ПОЧЕМУ ВДРУГ ОН СТАЛ ЖИПОМ? Сандеро приподнятый хетч и это никто не оспаривает, а иксрей блин жип. В этом есть логика?

"Все китайцы, кроме Грейт Волл продают в России свои кроссоверы с приводом только на одну ось, но почему то дурачки, называющие Иксрей приподнятым хэтчбеком, встречаются только в темах про ВАЗ."

Во-первых полный привод есть не только у гритвола, но и у чери.
Во-вторых большинство их них это удачная или нет копия полноприводных к.п. японских паркетников у которых тупо ампутировали задний привод за, по мнению производителей ненадобностью. Даже туннели в днище под трансмиссию остались.
В третьих мне все равно как их там называют, мы разбираем иксрея, брата хетча сандеро.

-8

"Объясняю, Сандеро делался методом отрезания багажника от Логана. Иксрей рисовался изначально кроссовером. И это видно не вооруженным взглядом. Он длиннее, у него, в отличии от Степвея, есть третье окошко. Он смотрится гармонично и именно, как кроссовер."
Так вот в чем дело! "У него есть окошко", "он смотрится гармонично" и "это видно не_вооруженным глазом" это вне всякого сомнения очень убедительные аргументы, чтобы признать приподнятый сандеро кроссовером. Тут вопросов нет, за это вам отдельное человеческое спасибо (с) )))))
Окошко гришь у него есть, а что скажет журнал, на сайте которого мы находимся? Продолжение дальше. Не умещается. Что за глючный сайт!!!

-8

"Объясняю, Сандеро делался методом отрезания багажника от Логана. Иксрей рисовался изначально кроссовером. И это видно не вооруженным взглядом. Он длиннее, у него, в отличии от Степвея, есть третье окошко. Он смотрится гармонично и именно, как кроссовер."
Так вот в чем дело! "У него есть окошко", "он смотрится гармонично" и "это видно не_вооруженным глазом" это вне всякого сомнения очень убедительные аргументы, чтобы признать приподнятый сандеро кроссовером. Тут вопросов нет, за это вам отдельное человеческое спасибо (с) )))))
Окошко гришь у него есть, а что скажет журнал, на сайте которого мы находимся? Продолжение дальше. Не умещается.

-8

"Поясняю - ЗА МИЛЛИОН автомобиль с дохлым движком без круиз-контроля, камеры заднего вида и навигации, которые даже у ВАЗа есть, но ВАЗ сколько стоит? Так тебе понятно?"
Не понятно. Ты выкручиваешься уже постфактум. Ты проводил прямое сравнение кретты с иксереем начиная с этого твоего поста, сравнивал моменты и лошади, допы и прочее. А когда я тебя прижал, начал выкручиваться двухлитровым движком. И то, эта мысль тебе пришла далеко не сразу.
" Так, что на будущее, прежде чем, что нибудь написать, подумай, как это будет выглядеть со стороны"
Я ВСЕГДА думаю о чем пишу. Но как это будет выглядеть со стороны мне все равно. Я сюда не лайки пришел собирать. Все все равно сколько минусуют, истина дороже. Хотел бы набрать плюсюков, писал бы какой ваз хороший.
"Когда корейцы рисуют своим движкам 1.6 по 135 лошадей, а французы с двух литров снимают 137, это как называется? Не маркетинговый разводки корейцев? И кто тебе сказал, что мощности не равны?"
нет, это называется ТТХ. Какой движок нужнее (и по карману) тебе - выбирать тебе. Корейцев уличили в подлоге с ТТХ? Нет. А раз нет - никаких претензий.
Может быть французы-одноклассники одного уровня с 2 литрами стоят столько же, сколько корейцы? Фик там.

-8

Все да не все. Китайцы и не только. Какие-то нелепые отмазы. Давай в калину проставки поставим и назовем жипом ))) Калина кросс жип? Хрен там. Сандеро жип? Нифига, так почему сандеро с проставками должен быть жипом? А, сандеро не должно, а ваз с проставками обязан. Это же круто, вазу можно? )))

-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: