Страница 6 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Это была бы хорошая идея, но Аркана - на 100 % собственность французов, а Ладья только на 51%. У ладьи нет полного привода, когда придумает свой полный привод или купит у французов, надо будет его еще доводить. Пройдет время, а мы ждать не будем .

+2

Тонкая мысль. Но среди местных "умных и красивых" читателей крайне непопулярная.

-1

ВАШЕ тыканье - лучший пример

+11

Я конечно понимаю самарянина, вы фанаты жигулей и самар и калин.Но я не могу понять то, что Самара по дорогам не самый лучший город.Их не чистят зимой никак.Знаю Самару, жена оттуда.И Самый оптимальный вариант для ваших дорог это и есть кроссовер.Но вы видимо упертые .Любители отечественных пузотерок.Дороги у вас зимой безобразные, не дороги, а направления, колея на колее.Не пойму чего ты так рогом упираешься.Пересаживайся на Кроссовер.и почувствуй разницу.Или просто по упираться хочется.Или просто не ездил на кроссовере или на него денег нет. На сегодняшний день кроссовер самая оптимальная машина -проходимость вместительность и сидишь высоко и [у нас не ругаются] о дорогу не стучишься

-1

Скоро порог превышения скорости снизят до 10 км/ч и толку-то от "быстрый хорошо управляемый автомобиль"! А 100 км/ч у меня и "Запорожец" 40 лет назад бегал. На всех дорогах камер понатыкано, а за городом - нехорошие люди на скоростных прямиках с переносными камерами размножаются, как тараканы. Гонять - себе дороже!

+4

Вы сами себе противоречите. Если "я крутой чувак, мне навоз в мешках возить не надо", то откуда тогда популярность кроссоверов с кузовами типа универсал, в которых сам бог велел возить тоны навоза? Понты - двигатель торговли.

Просто понты в последнее время сместились из плоскости "тип кузова" в плоскость "тип двигателя и АКПП".

-13

У Nissan X-Trail скорость на переставке выше, чем BMW M4, M3, M6, Z4...

Что там про "высокий центр тяжести" и "плохую управляемость"?

-2

В скором будущем этот парень заведёт себе девушку, свадьба, детишки. Он быстро поймёт что толку от его спортивного и управляемого седана мало, т.к. повсюду пробки, камеры, ямы, не разогнаться. С нечищенного зимой двора вообще выехать проблема. Ему быстро надоест сгибаться в три погибели каждый раз чтоб пристегнуть детей сзади на автокреслах. Вскоре, неудачно попытавшись засунуть коляску и детский велосипед в багажник своего быстрого и управляемого седана, он поймёт что перерос этот автомобиль. Возьмёт с собой жену и отправится на поиски кроссовера.

+15

Может там какой-то глупыш-менеджер что-то и сказанул, но судить надо по делам, а не по словам. По делам мы видим что продажи Ниссана держатся в основном на кроссоверах, что в нашей стране, что, к примеру, в США. Одни кашкаи да икс-трейлы и продаются. Жука совершенно нового сейчас выводят на рынок. У Ниссана есть кроссы во всех классах: субкомпакт, компакт, среднеразмер и крупные пачфайндер с патрулом. Имеющий глаза да увидит.

+6

Да, ниссан лучше других преуспел в убийстве всех нормальных кроссоверов и внедорожников. То, что они сделали с патфаиндером и икс трейлом только матом можно назвать

+8

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: