Страница 10 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Сергей, вы активный антагонист Х-Трейла (помню по предыдущих обсуждениях), а сколько вы ездили на нем. В рамках тест драйва? У меня не вариатор, а дизель правда, мне не лень дергать ручку. Хочу сказать по динамике разгона , что все нормально, на трассе проблем нет. В последнее время стал ездить спокойнее за рулем, но иногда приходится ставить на место со старта выскочек на седанах типа хонда сивик, хотя вы понимаете вес совершенно разный. Езжу на рыбалку, на среднем бездорожье тянет неплохо, на низах тяга хорошая, перегрева муфты не было, ЕСП отключаю. Напрягает спереди низкий бампер (из-за него приходится осторожничать умеривать обороты), ну и зимой дизель в городе долго прогревается, в остальном мелкие недочеты не напрягают. Если буду притязателен, то стоимость машины вырастет минимум на миллион и более. Смотрел балланс качеств, и на расходы кошелька при покупке. Какая машина быстрее проедет круг на 1-2 сек., как написано в статье мне не интересно, машину брал не для гонок, а для дела. Зато, если ставишь скорость 90 на трассе, то расход топлива приятно удивляет 4-4,5 л (бывает на ровных трассах - 3.8), на дальних расстояниях экономишь. Каждый выбирает себе машину под свои цели и приоритеты. Мне больше из статьи лично нравится Ниссан, но на вариаторах не ездил. Нравится у Аутлендера более вместимый багажник, когда едешь с семьей на озера очень важный момент: палатки, лодки, одеяла, газ и т.д, все проемы забиты под потолок. Убираю из багажника стандартные все полки, ложу самодельную фанеру, высота проема увеличивается + сдвигаю сиденье заднее вперед и более менее. Можно много что писать, но возможно уже поднадоел.

+2

Погодите, он почти до границы доскакал, вот и считает, что россиянин) правда его на таможне развернут и придется скакать обратно)

0

Сирожа, АМТ официально признан куском отстоя.

А вы, сооответственно, лошок, купивший кусок отсооя.

-52

Если суточный пробег показывает среднюю скорость 50 км/ч, претензий ко мне быть не может. Хотите подловить, засекайте мгновенную величину скорости или идите на х..., господа демократы. Перетопчитесь.

+4

посмотрите, кто ставит zf8hp, например.

0

В России машина до сих пор является неким предметом вожделения, а там народ сугубо прагматичный. У нас фапают на пластик, у них - на практичность, экономичность и эргономику.

0

Нельзя всё валить в кучу. Да, почти у всех дилеров есть надувательство с трейд-ин. Есть ещё надувательство с кредитом, когда впаривают все возможные страховки. А совсем простакам вообще вместо скидок дают набор допов на якобы 150 000 рублей, реальная стоимость которых в лучшем случае 50 тр. Но речь не об этом. На аутлендеры, кроме всего вышеописанного надувательства, дают реальную настоящую скидку. И тут кто насколько наторгуется, но 200-300 тысяч от прайса скинуть обязан каждый уважающий себя торгаш :)

Можно подумать что везде так, но пойдёте в салон Тойоты или Шкоды за Кодьяком, и там не дадут нифика.

+4

По продажам аутлендер вытащили скидосы, такие большие, которые никто больше не даёт в этом сегменте.

+4

И это одна из причин, по которым я своим рублём голосую за них.

+1

Сирожа, ваш спич весьма эмоционален, но вариатор Хрея как был отстоем, так им и остался.

Продолжайте:)

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: