Посчитайте крутящий момент Нивы с понижайкой - он выиграет разве только у Дастера с двигателем 1.6, а у дизеля отсосет прилично. Полный привод Дастера в режиме 4Lock поведением на бездоре принципиально не отличается от постоянного полного Нивы. Про перегрев муфты пишут в основном те, кто Дастер ближе чем через окно автобуса и не видел.
Реально за Ниву работает только один аргумент - её на бездоре банально не жалко угробить (а угробится она легко).
Вы, видать, не только лизали, но и немного пососали, дабы гражданство РФ получить:)))
Сирожа, так что насчет хлорорганики? Тут инфа прошла, что убытки будут для РФ многомиллиардные из-за этого и всяким Сэрам Геям Мазеповичам налог поднимут на полученное путем сосания гражданство:) И цены на ГСМ для их жрущих ведрами бензин и масло ЛаЖ)
А у Японии есть месторождения?
А самый продаваемый автомобиль в мире - Королла:)
А немецкие тачки - предел мечтаний ваших быдловатых соседей, Сирожа:) И ваших, просто вы бедный, и потому - ЛаЖа. Но в ней стоит немецкая электроника м система АБС, потому что в РФ такое делать не могут - сложно и не пораспиливаешь на этом.
Потому БракоЛаЖа где-то в попе рейтинга, что бы там ваша методичка ни вещала:)))
А Рено просто ошиблись страной для выпуска Арканы на рынок в такой конфигурации.
Скоро они это поймут и вернут двухлитровый атмосферник.
"за 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей."
Сергей С Ответы на комментарии
Сирожа, вам с такими запросами давно пора свою ЛаЖу оснастить барабанными тормозами по кругу, а в систему питания двигателя интегрировать карбюратор.
Можете еще выкорчевать электростеклоподъемники, заменив их на «весла», и перекрасить кузов нитроэмалью - как было на Велге ГАЗ-21)
Будет очень путриотично:)
Настолько толсто, что очень тонко.
Посчитайте крутящий момент Нивы с понижайкой - он выиграет разве только у Дастера с двигателем 1.6, а у дизеля отсосет прилично. Полный привод Дастера в режиме 4Lock поведением на бездоре принципиально не отличается от постоянного полного Нивы. Про перегрев муфты пишут в основном те, кто Дастер ближе чем через окно автобуса и не видел.
Реально за Ниву работает только один аргумент - её на бездоре банально не жалко угробить (а угробится она легко).
Так что шансов у Дастера достаточно.
Ну, вам виднее, СэрГей Мазепович Бандера:)
Вы, видать, не только лизали, но и немного пососали, дабы гражданство РФ получить:)))
Сирожа, так что насчет хлорорганики? Тут инфа прошла, что убытки будут для РФ многомиллиардные из-за этого и всяким Сэрам Геям Мазеповичам налог поднимут на полученное путем сосания гражданство:) И цены на ГСМ для их жрущих ведрами бензин и масло ЛаЖ)
А у Японии есть месторождения?
А самый продаваемый автомобиль в мире - Королла:)
А немецкие тачки - предел мечтаний ваших быдловатых соседей, Сирожа:) И ваших, просто вы бедный, и потому - ЛаЖа. Но в ней стоит немецкая электроника м система АБС, потому что в РФ такое делать не могут - сложно и не пораспиливаешь на этом.
Потому БракоЛаЖа где-то в попе рейтинга, что бы там ваша методичка ни вещала:)))
А Рено просто ошиблись страной для выпуска Арканы на рынок в такой конфигурации.
Скоро они это поймут и вернут двухлитровый атмосферник.
Но всяко лучше распилооткатной *овноЛаЖы, про которую не лень:))
Вы себя, что ли, убедить пытаетесь, что прогадали, купив не Солярис, а убогий БракоВАЗик?
Вашу БракоЛажу уделает на раз при одинаковой стоимости;)
Сирожа, а «долги прошлых лет» - это чьи долги, не ВАЗа, что ли?
Если он так успешен, как гласит ваша убогая методичка, то почему не отдаст долги-то?
Логика, аууу?:)))
Одна проблема, Сирожа:)
Ниве 41 год и каКчество у нее такое же, как и было в 1970-х:)
Она тупо не доедет до места соревнования иначе как на автовозе:)
Упс:)
Убытки прошлых лет акционеры уже превратили в акции. Завод на сегодняшний день должен от силы 70 млрд. рублей.
"за 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей."
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: