Страница 14 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Если смотреть доступную статистику с начала года (январь-май), то у ваза рост 4%, у киа 1%, у хендэ 2%. Падение зафиксировано только в мае. Однако в этой статистике есть большое НО: автоваз - это автогигант, который в свои лучшие годы выпускал в 2 раза больше автомобилей чем сейчас. Корейский завод - предприятие, которое работает на пределе своей проектировочной мощности. Автовазу надо наращивать выпуск авто, но он упирается в потолок спроса из-за отсутствия новых моделей, у корейцев же есть куча моделей и они могут играться ценами. Выпустили на рынок крету и теперь продают ее дороже соляриса. А спрос то всеравно есть. Автоваз так не может - он только может тупо ценники задирать, задерут пусть даже на 50тыр цены на гранту - спрос тутже рухнет и деваться им некуда - новых моделей, способных загрузить мощности, попросту нет.

+14

Ну, пока нет. Потому и задумываются заранее.

-5

Двоемыслие как оно есть:

“Мы такую неприязнь к ним испытываем, что кушать не можем, но наша экономика без них рухнет, поэтому приезжайте, гады, в нашу Россиюшку со своими завлдами!»:)

Это как если бы вы, Сирожа, решили у гопника, отжавшего у вас мобилку, денег занять:)

Кстати, а как там с инвестициями в GM и Форд?

Много удалось вернуть, когда они хвостом махнули?

-9

Как владелец Весты с уверенностью могу сказать, что в иксрее тесно. Находясь в салоне авто, ни на секунду не покидает ощущение маленькой машины. Это явно не то, что хочется ощущать, заплатив около 900тыр за российский автомобиль.

+13

Сергей, не стоит истерить и общаться с ЛЮБЫМИ людьми в запальчивом тоне. Зачем?

А с сутью вашего сообщения я полностью согласен. Вы правы. Но если просто убрать из него первое и последнее предложения (для чего вам понадобилось это дешёвое хамство в быдловатом "ютубовском" стиле?), то ни смысл, ни убедительность вашего сообщения вообще никак не изменятся :)

+7

Салон тоже больше.

+17

Собянин перелогинься. Ты давай уж с Угандой сравни, оправдывая путярку и его политику обирания населения. То что мы имеем резкий спад продаж машин - следствие того что путяне пора валить [у нас не ругаются]

+16

Нет, нищебродство населения измеряется не абсолютным кол-во купленных новых тачек, а относительным, т.е поделенным на население. И вот поэтому реальному показателю бедности, мы в полной филейной части, под трескотню властей об росте доходов. Тут мы пожалуй только Сомали да Афган опережаем. Стыдно за страну.

+3

Какая травма! Драгоценный, какая травма может быть у жидкой и вонючей субстанции?

0

Поржал с вас:)

Это ж не я купил себе убогую ЛаЖу, Сирожа, и рассказываю всем, как она хороша:)

Так у кого в итоге травма?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: