Страница 16 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Если согласны, то уже хорошо

-1

Или кредитный договор. За долги не выпускают.

+4

Бюджетник (во вторую очередь, в первую - казнокрады) кормятся не от автопроизводителей, а от ТЭК, это 80% всех налогов "великой" страны.

+5

Значит самодел

-7

Видимо плохо проходили, раз забыли все. Расскажите мне вкратце - какая мне выгода что земля и заводы будут у ограниченной кучки богатеев, которые на Западе живут в основном и на страну плюют? Какие такие [у нас не ругаются] налоги платит Автоваз, каждый год выпрашивающий поддержку? Одной рукой дали миллиард налогов, а другой взяли себе 10? У нас как-то развивается производство и только [у нас не ругаются] автопроизводители совсем берега потеряли. Не думаю, что случится катастрофа, если не будет ВАЗа и УАЗа и тех потомственных бракоделов, что на них работают. Останется ГАЗ, может очнется ТаГАЗ или новые заведутся и учтут опыт и будут делать автомобили, которые люди будут согласны покупать по желанию, а не от безысходности. А пока я и подержанным импортом бы перебился. И да, я свои деньги заработаю и без автопроизводства, а вот всей шушере, которая кормится с этой темы - им плохо придется. И не жалко.

+12

Рублем отвечаете вы, а не производитель, просто он уже все вложил в стоимость вашего авто, в том числе и риски по гарантийному обслуживанию, причем скорее всего с запасом. Не ставьте машину под окнами - вроде как есть регламент по которому ближе 15 метров это вообще запрещено, и вы так говорите как будто уехав подальше от дома ваша машина будет в какую-то другую атмосферу коптить. А по поводу масла согласен - это уже точно фетиш :)

0

во всех нормальных странах есть такой штраф, в Германии он 300 евро

+8

ВАЗ покупают те, у кого нет денег на другие машины. А денег нет у 80% населения. Отсюда продажи...

+6

Cравните массовый расход воздуха на ХХ и под нагрузкой и сопоставьте с удельными давлениями . Вы вообще знаете зачем люди греют моторы ? Ответ

для установки поршней в зазор и для подогрева ГБЦ чтоб исключить зависание клапанов . Зимой ещё для обеспечения хотя бы минимальной циркуляции масла.Если бы у вас был хотя бы мин опыт по ремонту двигателей и вы посмотрели на задиры поршней, то над рекомендациями производителей вы бы хохотали. Тем более давно доказано откуда растут ноги ,см.

machinerylubricationindia_com/archives/87-2013/may-jun/130-motor-oils-fuel-economy-vs-wear

вместо _ точка

Если коротко - прогрев во время езды идёт с большим расходом воздуха,большим количеством лишнего топлива и рабочими нагрузками во всех парах трения. Современные моторы и так урезаны по площадям везде где только можно , так ещё вы сами у них сознательно ресурс отбираете

+9

Да так, много чего могу... про Германию сказать. И да - за границу меня еще год не пустят - подписывал кое - где кое - какой документ. Так что как минимум, если дают такой документ подписывать, с интеллектом у меня все более или менее.

-28
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: