Страница 18 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Муфта не перегревается, у неё программный лимит проскальзывания. Понижайка есть - это собственно первая и задняя передачи. На асфальте старт со второй передачи, и дальше можно через одну. Блокировки есть в виде подтормаживания буксующих колёс. А не хватает Дастеру не вышеперечисленного, а железной морды, которой можно было бы пахать грунт, а не мять себе радиатор. А также стоимость легко бьющихся деталей изрядно кусается.

+15

Так всё же почему производство в России нерентабельно? Почему?



Какой объём субсидий получил ВАЗ за последние 10 лет. Сколько получил Форд, уж коль на то пошло?

+5

Сирожа, вы тупой:)))

Гражданство рожденным в РФ никто не дает, оно по праву рождения в России присваивается автоматически:)

Видать, вы не в РФ родились, раз так рассуждаете:) Вам за что дали? За активное лизание?:)

Будущее за турбированными движками там, где в нефтепроводы хлорорганику не добавляют. То есть, не в РФ:)

Именно поэтому на вашей стрёмноЛаЖе сооит масложрущее чудовище родом из середины 80-х:)

+1

Сирожа, вот если-таки «побегут», тогда и будете кукарекать:)

Но вот честно, кто захочет Аркану с турбодвижком и вариатором, когда есть Крета с атмосферником и нормальной АКПП?:)

Сирожа, вы в своём ли уме?

По цене топлвой Арканы можно уже Тусан взять или Спортэйдж в минималочке.

Наброс ваш - мимо вентилятора.

+1

Только такая лошара, как Серега С верит всему написанному маркетологами производителя.

-1

Разработан рено на базе устаревшей ультрабюджетной платформы B0, цена машин на которой изначально не должна была превышать 5 тыс. евро. Все заявления, что де она переработана, доработана - это больше маркетинговая лапша. Надо как-то ценник оправдать и спрос поддержать.

Про солярис ты вообще в молоко.

0

Не нужно мне твое ПТС, и ты мне не интересен совсем. Не нравятся тебе дисковые тормоза - ставь барабаны по кругу, карбюратор и трамблер, можешь еще рессоры воткнуть.

+3

ага, сам весту купил, а кто-то виноват еще)) ну так поставь себе назад барабаны, дай объявление, с тобой сразу поменяются. Чего тут овном исходишь? Может, потому что нет никаких дисков у тебя и комплексы проявляются.

+2

Вот же товарищ мало того, что невоспитанный, так еще и упертый, как баран. Так свои барабаны как защищаете. Очевидно вы из тех, кто хвалит только то, что имеет и не мыслит объективно. Я говорю поставьте себе их и на перед и вообще будет все в два раза круче.

+1

У дисковых лучшее охлаждение тормозов (менее склонны к перегреву) и они могут рассеивать большую мощность, равномерный износ колодок, меньше масса, чем у барабанных. меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности, нет скрежета от стружки, который бывает в барабанах.

Что касается замены колодок. Задние колодки стоят копейки. Думаю, более стабильные тормоза, менее склонные к перегреву стоят потраченных пары тысяч рублей как минимум за 20 тыс. км. Это если совсем ездить газ в пол, тормоз в пол. У некоторых их хватает в разы больше.

+3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: