Lada XRAY не нужна покупателям, потому что… — журнал За рулем

Lada XRAY не нужна покупателям, потому что…

На АВТОВАЗе нашли объяснение тому, почему продажи Lada XRAY и XRAY Cross сокращаются, несмотря на популярность кроссоверов.

Продажи Lada XRAY и XRAY Cross падают третий месяц подряд, что говорит о потере интереса покупателей к модели. При этом другие автомобили Lada продаются с каждым месяцем все лучше, благодаря, в том числе, программам господдержки.

Машины АВТОВАЗа недороги и достаточно современны, чем и обуславливается их популярность. Тем сложнее понять падение продаж Lada XRAY и XRAY Cross. Так, в апреле этого года спрос на модель упал на 47%, а в мае — еще на 19%. В итоге за последний месяц весны было реализовано всего 2427 машин. Стоит отметить, что 40% продаж приходится на внедорожную версию автомобиля — XRAY Cross.

На предприятии связывают эту тенденцию с отсутствием должной рекламы, так как, согласно стратегии, в данный момент активно продвигаются другие модели бренда.


«У каждого производителя своя стратегия продвижения той или иной модели на рынке. Lada с начала 2019 года делала акценты на другие семейства автомобилей, которые позволили марке, в сочетании с поддержкой государственных программ стимулирования российского рынка, укрепить позиции в рейтинге продаж. Тем не менее Lada XRAY остается важным продуктом, поэтому компания старается диверсифицировать предложение и прикладывает усилия для продвижения модели», — приводит «Российская газета» ответ пресс-центра АВТОВАЗа на вопрос, почему падает спрос на XRAY.

Чтобы увеличить интерес покупателей к модели XRAY, АВТОВАЗ намерен в ближайшем будущем выпустить в продажу версии автомобиля с новой автоматической коробкой передач, а точнее — с вариатором Jatco. Напомним, что в данный момент XRAY оснащается либо механической коробкой, либо 5-ступенчатым роботом.

Фото: Lada

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (81)

Самые новые
Загрузка...