Был на сайте 05.10.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.03.2016

Пол:Мужской

Город:Алтайский край

АлексейК.
Так ВЫ из Интернета черпаете информацию, тогда прошу прощения, инженер по холодильным установкам !

ПС. А поРчему Страна так плохо живет?)))
29.02.2020
0
Влад
Судя по написанию слова "двоечник" и тупости заданного вопроса с восклицательными знаками вместо хотя бы одного вопросительного, таким были вы и прогуливание уроков физики в школе было для вас обычным делом.



Погуглите как вообще работает кондиционер и какими способами можно ускорить отведение тепла от нагретого тела, информации в интернете море, может поймёте что-нибудь.
28.02.2020
-1
Влад
Я в своё время, когда в жару возникли проблемы с выпускаемыми заводом на котором я работал автомобилями, таких экспериментов проводил кучу и мерили всё профессиональным оборудованием в заводских условиях. Температура в подкапотном пространстве стоящего на месте автомобиля летом может быть намного больше 100С от выхлопной трубы, да и сами двигатели и радиаторы системы охлаждения бывают горячее 100С при работе, но это не значит, что температура испарителя, который обычно стоит перед радиатором охлаждения, такая же. Я температуру испарителя больше чем температура двигателя при исправной системе ни разу не видел - компрессоры автокондиционеров не качают больше 25 бар, а при такой температуре кипение/конденсация фреона R-134 происходит при температуре 80С, если компрессор качает 15 бар температура будут 60С. Чтобы температура поднялась выше нужно чтобы ВЕСЬ фреон превратился в пар, а это уже аварийная ситуация - фреона в системе практически нет. И, как бы там ни было выше 110С температура в испарителе быть не может, на такую обычно настроен датчик аварийного отключения компрессора.



Так что, экспериментатор доморощенный, можете и дальше мерить температуру непойми чего бабушкиным градусником, вот только не пытайтесь доказать, что ваши измерения - истина, особенно людям которые понимают в вопросе побольше вашего.
28.02.2020
-1
Влад
Улыбка "знатока"? Эх, находятся же такие!

Просвещаю. Температура конденсатора не поднимается выше +80С Температура прогретого двигателя +90-110С, Вопрос для "знатока" - как конденсатор, остывающий очень быстро, может увеличить температуру двигателя?
28.02.2020
0
Мышон
И да, глазок не говорит, а вот ощутимое похолодание воздуха из дефлекторов, подброс х.х и хорошо слышный щелчок муфты при включении, говорят.
25.02.2020
0
[email protected]
аффтар не в курсе, что в современных автомобилях при падении забортной температуры ниже определённого уровня кондей тупо не включится. Но стоит посмотреть кто сиё писал и всё становится ясным.
25.02.2020
+1
Влад
И с чего его температура увеличится? Мне как инженеру по холодильным системам просто интересно узнать новую теорию.
25.02.2020
+7
Влад
Никак. После остановки двигателя нет источников тепла которые повышали бы его температуру.
25.02.2020
+4
Мышон
А закрыть заслонку, отопитель на полную мощь,подождать несколько минут и спокойно включить кондей? Я таким манером при -30 кондей включал.
25.02.2020
-3
Влад
Тут согласен, протупил. Но тем не менее про педель газа нужно упомянуть по любому потому, что мысль автора - трогание на холостых оборотах бережёт сцепление. Возможно, если бы на написание статьи автор потратил больше времени, написал бы не "Отпускаю педаль газа...", а "Не нажимая педаль газа отпускаю тормоз...", но, в общем, мысль и так понятна тем кто сталкивался с DSG.
23.02.2020
+5
Страницы