Страница 5 | Ответы на комментарии АлексейК.
АватарАлексейК.

АлексейК. Ответы на комментарии

"А не беда ли это отечественных двигателей, в основном.)" - скорее беда массового производства не слишком озадаченного качеством выполнения своих же стандартов. Как понимать то что производитель не в состоянии сделать все цилиндры в одном классе ? Или то что при сборке ГБЦ нет ни одного зазора в номинал...

Прежде чем что то брать надо головой думать. ЧШМ имитирует точечный контакт с высокими удельными давлениями - это именно то что мы имеем в цепном ГРМ.

0

"Убили наповал, А когда на иномарке хватает на 1(ОДИН) год!("

Это вы про что или про кого ?

Если про себя - я вас поздравляю - либо вы дебил либо рукожоп. У меня за 4,5 года ни один пыльник не вышел из строя.

0

Так я никому и не предлагаю. Мне одному - и достаточно. Я человек независтливый. И итальянскими неотёсанными страдивари обойдусь.

+4

турбо оставим за скобками, поскольку это допинг )

+1

Затем, что умные люди умеют писать числительные, а глупым кажется маленькой скорость в 90.

Чего 90, дитя 21 века? 90 миль в час, узлов или верст?

-5

Дада, постарайся, и обязательно сходи возьми кредит под 20% чтобы наверняка не упустить такую супермашину, очереди за ней будут стоять наверно ужас.

+5

>О чем спор?)

По-моему все уже забыли о чем:)

-2

Мне очень трудно понять ваши комментарии ...

Причем тут Октавия и Бентли? И кстати, когда Солярис стал супер-пупер автомобилем ручной сборки? Обычная машина экономкласса. Со своими косяками и достоинствами.

А гранта вполне себе автомобиль-бюджетник на каждый день, если стесненны в средствах, а кредиты вам либо не дают, либо вы принципиально их не берете.

-4

Вы сами-то поняли? Мечетесь от статистики стран до доходов комментаторов.

Начните сравнение нашей страны с точки зрения мирового ВВП. Сырьевой придаток всегда будет в проигрыше.

+2

А зачем? Мы не входим в золотой миллиард или вы нас уже зачислили?

-1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: