Может быть АвтоВАЗ в целом и я в частности виновны в том, что у людей в нашей стране денег всё меньше? К этому вы клоните? А почему не госдеп? Может инопланетяне? Вы уж договорите, раз сказали А.
Смело. Вы, прежде чем спорить, это руководство прочли бы, что-ли. По секрету сообщаю, я его читал и могу точно сказать, что руководстве про ЭКСПЛУАТАЦИИ которое идёт с автомобилем ничего сложнее замены дворников и лампочек в фарах не описывается.
Откуда информация и о том, что "производитель допускает", и о "настоящей шаровой", и о "ремонтном размере"? Специально залез в каталоги и, судя по ним, оригинальные бывают только рычаги в сборе которые, кстати, стоят настолько недорого, что я не вижу смысла возиться с перепрессовкой неоригинальных шаровых и сайлентблоков.
Как прямые руки помогут восстановить посадочное отверстие под шаровую опору до заводских размеров чтобы обеспечить необходимый натяг при посадке?
При пробегах когда у логаноподобных пора менять шаровые опоры уже обычно и сайлентблоки уставшие, поэтому я не вижу смысла экономить на спичках, тем более, что рычаги на Ларгус стоят совсем не дорого. А если делать всё на сервисе стоимость самой работы сведёт на нет всю экономию при покупке отдельно шаровой и сайленблоков. При этом никто гарантии, что всё будет работать дольше 2-х недель вам не даст, если вообще даст.
АлексейК. Ответы на комментарии
>А что толку? если покупать некому!
Че серьезно? https://abreview.
ru/stat/aeb/concerns/
Renault-Nissan-Mitsubishi 572 262
Hyundai-Kia Automotive Group 374 246
Volkswagen Group 195 409
Toyota Motor Corp. 110 645
Группа ГАЗ 55 261
BMW Group 40 120
Daimler Group 39 218
Кто же тогда купил машины в этом году у этих концернов?
Да куда уж мне, дрожайший без вас-то на запор!)
И да! Я мама двоих детей. Замечательный пацан и девчонка.
Как говорит Клапан - обтекайте!
Оно гермафродитель)
Может быть АвтоВАЗ в целом и я в частности виновны в том, что у людей в нашей стране денег всё меньше? К этому вы клоните? А почему не госдеп? Может инопланетяне? Вы уж договорите, раз сказали А.
Беда с вами, если денег на ВАЗ нет.
Смело. Вы, прежде чем спорить, это руководство прочли бы, что-ли. По секрету сообщаю, я его читал и могу точно сказать, что руководстве про ЭКСПЛУАТАЦИИ которое идёт с автомобилем ничего сложнее замены дворников и лампочек в фарах не описывается.
А поэтому радуйтесь, что я не стал спорить.
А что это меняет?
Просто напишите на какой странице ОРИГИНАЛЬНОГО руководства по эксплуатации Ларгуса это написано... Если найдёте. )))
У меня Ларгус служебный, если что.
Откуда информация и о том, что "производитель допускает", и о "настоящей шаровой", и о "ремонтном размере"? Специально залез в каталоги и, судя по ним, оригинальные бывают только рычаги в сборе которые, кстати, стоят настолько недорого, что я не вижу смысла возиться с перепрессовкой неоригинальных шаровых и сайлентблоков.
Как прямые руки помогут восстановить посадочное отверстие под шаровую опору до заводских размеров чтобы обеспечить необходимый натяг при посадке?
При пробегах когда у логаноподобных пора менять шаровые опоры уже обычно и сайлентблоки уставшие, поэтому я не вижу смысла экономить на спичках, тем более, что рычаги на Ларгус стоят совсем не дорого. А если делать всё на сервисе стоимость самой работы сведёт на нет всю экономию при покупке отдельно шаровой и сайленблоков. При этом никто гарантии, что всё будет работать дольше 2-х недель вам не даст, если вообще даст.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...