Жигуль - идеальный был для своего времени автомобиль. На нём советские гонщики не робели выступать в международных ралли. Fiat-131 Abarth был 3 раза чемпионом мира среди марок. Да и сейчас ФИАТ-124 всех дрючит в группе R-GT, сковырнув монополию Порше и заняв все места на пьедестале. Где ФИАТ, там победа. Не лыком шитый.
Смысл жужжания роя истребителей в том, сколько бомбовозов донесут или не донесут свой груз до земли. Мелкий междусобойчик в воздухе никаких стратегических вопросов не решает. Но в кино выглядит круче и геройски, чем рутинная работа бомбардиров - долетел, разгрузился, улетел. Кому охота на работу самосвала полтора часа смотреть.
Уже проспорили. На ФИАТе-Жигулях с "деревянной" резиной всю зиму боком дрифтовал. Плавали - знаем. Покрышки лысые были, уже нитки корда лезли. Тогда все без гвоздей ездили, кто умел. Подснежники на прикол вставали, а весной вылезали на сухие дороги и устраивали весенний день жестянщика. Породу шипами не изменишь.
АлексейК. Ответы на комментарии
Жигуль - идеальный был для своего времени автомобиль. На нём советские гонщики не робели выступать в международных ралли. Fiat-131 Abarth был 3 раза чемпионом мира среди марок. Да и сейчас ФИАТ-124 всех дрючит в группе R-GT, сковырнув монополию Порше и заняв все места на пьедестале. Где ФИАТ, там победа. Не лыком шитый.
У меня на 8й год пошла, три раза тьфу)))
Да, насчет 4000 об/мин я немного ошибся. При 3000 об/мин у грузопассажирского и пассажирского с 8-клапанным двигателем скорость в районе 96-98 км/ч.
Дай Бог ей здоровья!)
Смысл жужжания роя истребителей в том, сколько бомбовозов донесут или не донесут свой груз до земли. Мелкий междусобойчик в воздухе никаких стратегических вопросов не решает. Но в кино выглядит круче и геройски, чем рутинная работа бомбардиров - долетел, разгрузился, улетел. Кому охота на работу самосвала полтора часа смотреть.
С-500 "Прометей" с распростёртыми объятиями встретит. Добро пожаловать!
АлексейК., добрый день! Не переврали. А насчет глупостей - аргументируйте, пожалуйста. Что глупо, почему.
Уже проспорили. На ФИАТе-Жигулях с "деревянной" резиной всю зиму боком дрифтовал. Плавали - знаем. Покрышки лысые были, уже нитки корда лезли. Тогда все без гвоздей ездили, кто умел. Подснежники на прикол вставали, а весной вылезали на сухие дороги и устраивали весенний день жестянщика. Породу шипами не изменишь.
У бабушки сколько детей было и внуков?
...их Е в музее в Екб. Это сутьба.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...