Страница 13 | Ответы на комментарии АлексейК.
АватарАлексейК.

АлексейК. Ответы на комментарии

Где вы чушь увидели. Это реальность, с которой владельцы корейцев сталкиваются.

+2

Ну вообще то "Жигули" - это Рено Логан нынче, а Аркана как раз с претензией на "типа спорткар" и делалась

+4

Алексей, верблюда лучше. Икоту регулярно, в голову, шприцует карбамидом ослик Василия Алибабаевича и если ещё добавить верблюда это будет здорово! Может быть у Икоты жбан рванёт!?

0

Погоди, еще 37й не начинался. Но ждать осталось не долго!

-6

Думаете, он от нашего 92-го не помрет?

+1

ФИАТ многое что умеет. И в аэрокосмической отрасли и в судостроении. Это же не Тоёта.

+1

Были у меня такие шины. Без нареканий.

CEAT - Cavi Elettrici e Affini Torino, широко известная под аббревиатурой CEAT, является флагманской компанией RPG Group. Основана в 1924 году в Турине, Италия. На сегодняшний день CEAT является одним из ведущих производителей шин в Индии и присутствует на мировых рынках.

-1

Вот, вот, вот, зачем попусту тратить наличную наличку , которой и так не хватает , если и такое авто вполне устраивает!

-1

124-ый рано похоронили. Жив, курилка!

ФИАТу спасибо не только за Жигули. У него много имён было. В Корее Жигули назвались КИА. Иначе местные племена никогда бы не узнали, что такое автомобиль и с чем его едят..

Ламборгини.. Почему опять? Трактор, конструкция более сложная, чем автомобиль. А комбайн ещё сложнее, чем трактор. Он не только по пахоте ездит, как внедорожник, но ещё и работу делает - народ кормит. У ФИАТа на этот случай есть подразделение CNH, более известное под брендами Case & New Holland.

-2

Опять же стаж если больше то кто сказал что класс выше ?? Тут прямой связи не было.

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: