Страница 23 | Ответы на комментарии АлексейК.
АватарАлексейК.

АлексейК. Ответы на комментарии

Тоже самое можно сказать про любое авто - оно выбирается, как правило, по карману. Есть конечно определённые недоумки, которые лезут в глубокий кредит, лишь бы быть "лучше других".

Уверен что большинсво вазофобов как раз из таких, т.е. они залезли в кабалу, едут теперь и видят соседей по потоку на Ладах, их грызёт стоило ли так встревать если и те и эти едут примерно одинаково. Приходится потом на форумах до усрачки доказывать всем что Лада - плохие авто :)

+5

В России тоже всякое бывало. Вот например, Берию арестовали, судили и приговорили к расстрелу, а застрелили его на самом деле сразу при задержании в его доме. Так и здесь. Радуешься за Каплана, радуешься, но нет - нет, да тревожно екнет сердце, - а вдруг, случилось страшное. Поэтому, я думаю, если Каплан продержится без комментов ещё с недельку, ЗР, волей-неволей придётся повторно разыскать Каплана и написать статью «Куда пропал Каплан?» Дабы развеять смутные сомнения взволнованной публики...

+8

Как минимум грамотно обкатать, с учетом зимних факторов, конечно, таких как более длительный (до 7 минут) прогрев на холостом ходу.

0

Я уже писал, что многие не умеют пользоваться ремнями безопасности и спрашивают, как это делать. Многие истины приходится повторять. Когда я учился в школе, то на задней обложке тетрадок была напечатана таблица умножения. Это из той же оперы.

0

И Демагогиус слился.

Аргументов нет, вот и весь сказ)

-11

А я про что? Было дело в Европе? Было! Признали представители Nokian факты? Признали официально, пусть даже и в весьма обтекаемых формулировках. Вот вам не какие-то статьи в журналах, а официальное заявление Антти-Юсси Тэхтинена, вице-президента по маркетингу и коммуникациям Nokian на официальном сайте (https: //www.nokiantyres. com/company/news-article/nokian-tyres-our-products-have-always-been-safe/). Какой итог? Nokian в Европе сейчас не в лидерах ни в шинных тестах, ни у потребителей которые до сих пор помнят про тот скандал. Пару дней назад общался на эту тему на Драйв2 с одним выходцем из России живущем сейчас в Финляндии.

Что я думаю по поводу вашей ссылки и вообще про отношения ЗР и Nokian я не буду писать. Скажу только, что шинные тесты ЗР я читаю не обращая внимания за результаты участвующих в тестах шин Nokian. В реальности, по отзывам знакомых использовавших шины Nokian, которые подтверждаются и иностранными тестами, и отзывами в интернете, они совсем не так хороши как в тестах ЗР и точно не стоят тех денег которые за них просят.

+2

Коррозию ещё никто не победил, с чего вдруг её должна победить Гранта?

Самый близкий пример - Крета, через полгода ржа на крышке багажника с высокой долей вероятности.

+7

Это тут причём? У вас проблемы с женой? Вас вообще куда-то не в ту степь понесло. Впрочем если женщина наносит вечернюю "боевую раскраску" утром идя на работу это выглядит нелепо. При этом все знают, что женщины используют макияж и в реальности могут очень сильно отличаться от "наштукатуренного" варианта и никто не будет от них требовать чтобы они всегда выглядели так ка в макияже. )))

Про ВСЕХ производителей не надо. Европа - не Россия, где бал правят жулики. Репутация, особенно на развитых рынках с высокой конкуренцией зарабатывается десятилетиями, а то и веками, и потерять её можно в один миг если выпускаемая продукция не будет соответствовать тому, что представляют на презентациях. Nokian тому прямое подтверждение.

+4

Только очень часто когда кто-нибудь, и не важно, человек или фирма, пытаются выглядеть лучше чем они есть, это выглядит глупо, а в глазах тех кто действительно живёт лучше, ещё и смешно. Если этим занимаются крупные фирмы, то это ещё и потеря репутации - Nokian в Европе до сих пор напоминают о её жульничестве. Результаты последних европейских тестов шин это только подтверждают - шины от Nokian звёзд в них сейчас не хватают. Хорошо они выступают только в тестах шипованных шин где выше оцениваются результаты при езде по снегу и льду проваливаясь при этом на асфальтовых дисциплинах, что и соответствует реальной картине по отзывам владельцев. А в варианте без шипов Nokian проигрывает даже шинам вторых линий.

Но всё это касается только Европы. Результаты российских тестов, где Nokian, как обычно, впереди планеты всей только подтверждают, что Россия - не Европа и к шинным тестам проводимым российскими автомобильными СМИ стоит относится достаточно скептически..

+3

А понятнее можно изъясняться? Сказать-то вы что хотели? Что подростка, если он нарушил закон надо понять и простить? Вот только в данном случае фирма Ханкук, которая существует с 1941 года и уже 22 года работает в Европе имея головное представительство в Германии и завод в Венгрии на подростка не тянет.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: