Страница 46 | Ответы на комментарии Обыватель
АватарОбыватель

Обыватель Ответы на комментарии

Поэтому на Газелях раму усиливают уголками на болтах в штатные отверстия рамы.

+3

Она читается именно как "э". Никаких ё.

0

Ну или Москвич 2141, «сделанный из Ауди»:)

+4

Так потому и не помните, что они раньше разбивались. ))) 30 тыс это в среднем два года. Обычно к этому времени любители тюнинговать свои машины 2-3 раза перебирали моторы, или вообще машины меняли.

+2

Просто это, скорее всего, были моторы с отдачей далеко не 100 л.с. с литра. Хорошо если они столько целиком выдавали. Моторы из которых выдавливали больше долго не ездили, хорошо если до 20-30 тыс доезжали, а моторы из которых выжимали по 100 л.с. с литра умирали практически мгновенно - после десятка-другого заездов на гонках, для чего, собственно, такие и делались.

Сколько добавляют распредвалы и выпуск Весте видно в видео - порядка 20 л.с. и максимум, что ещё можно из него выжать - ещё столько же, но ценник уже будет негуманный, а ресурс смешной.

0

Я знаю что делали с ВАЗовскими моторами, в 90-х работал автосслесарем на ВАЗовской СТО.

И не тулите всё к ВАЗу. Атмосферник 2.0 в 240 л.с. cтавили не на эти повозки, а на Honda S2000, до которой тогдашним ВАЗам было как до соседней галактики, при этом мотор Honda имел нормальный ресурс и выхаживал по 200 тыс и был совсем не такой как ВАЗовские моторы с тюнингом. Я видел всякие, но тех которые выдавали больше 100 л.с. с литра хватало максимум на несколько гоночных дней, а ездить на них в обычном режиме вообще было нельзя из-за очень специфической характеристики (хотя идиоты ездили).

-1

С какого 1,5 без наддува снимали 140 л.с.? Accent и с заводскими 1,5 и 102 л.с. ехал до сотни за 10.2 сек. Чип атмосферников особого прихода мощности не даёт. У моторов появившихся в эпоху всяких "Евро" просто отпускается экологическая удавка которая ограничивает подачу топлива на разгоне. что делает мотор более отзывчивым. Я такое сделал на Accent и он поехал быстрее десяти пусть и на доли секунды (хотя самой главной целью было убрать тупняк при включении кондиционера).

Нереальной большая литровая мощность атмосферников стала сейчас. А раньше, когда экологи не так буйствовали, существовал, например, мотор Honda VTEC F20C который без турбин и нагнетателей выдавал с двух литров 240 л.с. (в Японии 250 л.с.). Для Весты-спорт нужно было делать что-то подобное лошадей на 160-170, возможно ставить турбомотор с хорошим крутящим моментам при бюджетной мощности вроде фольксвагеновского 1,4 TSI, но такое ВАЗу не по зубам.

+3

Ää - а умлаут ( читается так же как Ee - э). Только при чём она здесь?

GeländЕwagen

+3

А Москвич 2141 - это «Ауди», да?))

-13

Воо, 9.2 - "в любом случае", а 9.1(1) не в любом случае. Напрягите уж всё что там у вас есть.

+3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: