Подлярник, сократитесь:) Вашему пропагандонству никто не верит:)
Судя по скатыванию в ругань и резкую перемену темы, ответить Илье вам нечего.
Странно, что в России такого же навалом, но вам ОК:) Двойные кремлеботские стандарты?))
Как все же правильно, что на целый ряд должностей требуется прохождение воинской службы. Такой себе фильтр получается.
на лахте 2 ты живешь главный позорник сайта За рулем
Род закрыл а то автоТАЗ от твоего дыхания умрет.
>Но "в поле" приходится выходить иной раз, нестабильные люди за рулём авто, наш главный бич, нашего бизнеса. Автоботы, тьфу - автопилоты на подходе:)
Несколько очень больших участков от Москвы до Тульской области - 90. Не один десяток км, если не сотен.
А еще на М4 больше участков, где 90! Причем качество дороги ничем не хуже того, где 130. И камеры.
ахаха-сам же и спалился-боже какие же вы додики))))это еще один скрин твоего палева
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...
POLЯRNIK Ответы на комментарии
Подлярник, сократитесь:)
Вашему пропагандонству никто не верит:)
Судя по скатыванию в ругань и резкую перемену темы, ответить Илье вам нечего.
Странно, что в России такого же навалом, но вам ОК:)
Двойные кремлеботские стандарты?))
Как все же правильно, что на целый ряд должностей требуется прохождение воинской службы. Такой себе фильтр получается.
на лахте 2 ты живешь главный позорник сайта За рулем
Род закрыл а то автоТАЗ от твоего дыхания умрет.
>Но "в поле" приходится выходить иной раз, нестабильные люди за рулём авто, наш главный бич, нашего бизнеса.
Автоботы, тьфу - автопилоты на подходе:)
Несколько очень больших участков от Москвы до Тульской области - 90. Не один десяток км, если не сотен.
А еще на М4 больше участков, где 90! Причем качество дороги ничем не хуже того, где 130. И камеры.
ахаха-сам же и спалился-боже какие же вы додики))))это еще один скрин твоего палева
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...