Да, именно об этом и спорим. Знаки ограничения скорости как правило установлены не адекватно. На многих загородных трассах вполне можно ехать 130км/ч, а то и 150км/ч. На многих городских магистралях 80км/ч не предел. Но нам предписаны ПДД 60 и 90.
Я думаю, что если знаки ограничения скорости будут установлены в соответствии с состоянием дорожной обстановки, то не штрафуемые +10км/ч вполне будут восприняты населением спокойно.
ОК, вы пишите: "Из-за чего всё началось? Из-за того, что некоторые стали утверждать, что КПП снижает мощность двигателя, особенно на повышающих передачах."
В 5-й раз привожу пример: ВАЗ-2107 на 5-й передаче не может развить макс. скорость, а на 4-й пер. может, потому что на 5-й пер. КПП НЕ ДАЕТ МОТОРУ РАЗВИТЬ МАКС. МОЩНОСТЬ, т.е. фактически снижает мощность мотора которую он может развить.
Обоснуйте в чем я ошибаюсь
Другой пример: АКПП во время разгона, гидротрансформатор не заблокирован, общее КПД КП в данный момент времени =0,5 значит 50% предаваемой мощности КП не передала. Можно сказать что в этом примере КП изменила мощность двигателя ПРИ ЕЁ ПЕРЕДАЧЕ или нет?
Именно про возможность КП в процессе передачи ИЗМЕНЯТЬ мощность передаваемую через неё двигателем к ведущим колесам и пишет Колодочкин
А у упомянутого Вами электродвигателя как раз крутящий момент растёт при понижении оборотов. Соответственно, мощность при изменении оборотов мало меняется. Впрочем объяснять это таким - только зря время терять.
А вот и [у нас не ругаются] подобного. При равномерном движении без ветра, ускорения, подъема и обгонов EPC рассчитает требуемый крутящий момент а ДВС его выдаст. И произведение частоты вращения коленвала и крутящего момента будет одно. Другое дело если в лоб автомобилю дует ветер или автомобиль идет на подъем. Тогда крутящий момент будет больше и при такой же частоте вращения коленвала мощность на выходе из мотора будет больше.
Коллега, я вам могу прислать совет найти учебник А.Н. Нарбут Автомобили. Рабочие процессы и расчет механизмов и систем, 2007. Открываете стр. 81 и внимательно читаете до конца главы, ну и изучаете представленные рисунки, а также пытаетесь понять, что чем ниже КПД механизма трансмиссии, тем больше будут потери мощности при ее передаче этим механизмом
Алексей Ответы на комментарии
Почитайте внимательно, я пишу про завышенные показания также как и Вы.
Алексей, а вы ездили на дизеле? надо просто попробовать и всё. тем более если речь о полноприводном (пусть и псевдо-) кроссовере
Да, именно об этом и спорим. Знаки ограничения скорости как правило установлены не адекватно. На многих загородных трассах вполне можно ехать 130км/ч, а то и 150км/ч. На многих городских магистралях 80км/ч не предел. Но нам предписаны ПДД 60 и 90.
Я думаю, что если знаки ограничения скорости будут установлены в соответствии с состоянием дорожной обстановки, то не штрафуемые +10км/ч вполне будут восприняты населением спокойно.
"Да при чём ДВС? Что вы в него упёрлись?" ===== мы в него "упёрлись" потому что обсуждаем ДВС автомобилей, а не электродвигатель и не ТРД
"Оставьте за скобками КПД и ДВС, что останется?" = = = = оставьте за скобками дедушкин х-р и в итоге получится бабушка
ОК, вы пишите: "Из-за чего всё началось? Из-за того, что некоторые стали утверждать, что КПП снижает мощность двигателя, особенно на повышающих передачах."
В 5-й раз привожу пример: ВАЗ-2107 на 5-й передаче не может развить макс. скорость, а на 4-й пер. может, потому что на 5-й пер. КПП НЕ ДАЕТ МОТОРУ РАЗВИТЬ МАКС. МОЩНОСТЬ, т.е. фактически снижает мощность мотора которую он может развить.
Обоснуйте в чем я ошибаюсь
Другой пример: АКПП во время разгона, гидротрансформатор не заблокирован, общее КПД КП в данный момент времени =0,5 значит 50% предаваемой мощности КП не передала. Можно сказать что в этом примере КП изменила мощность двигателя ПРИ ЕЁ ПЕРЕДАЧЕ или нет?
Именно про возможность КП в процессе передачи ИЗМЕНЯТЬ мощность передаваемую через неё двигателем к ведущим колесам и пишет Колодочкин
Кто конкретно из общающихся в этой теме утверждал что КПП может повышать мощность? Вам это приснилось.
А вот понижать в 2 раза и более может. Источник мудрости я вам ранее приводил, но понятное дело читать лень
Ещё один тут знаток объявился, достойный того...
А у упомянутого Вами электродвигателя как раз крутящий момент растёт при понижении оборотов. Соответственно, мощность при изменении оборотов мало меняется. Впрочем объяснять это таким - только зря время терять.
Мощность двигателя при 4500 об/мин никак не может быть одинаковой на всех передачах.
А вот и [у нас не ругаются] подобного. При равномерном движении без ветра, ускорения, подъема и обгонов EPC рассчитает требуемый крутящий момент а ДВС его выдаст. И произведение частоты вращения коленвала и крутящего момента будет одно. Другое дело если в лоб автомобилю дует ветер или автомобиль идет на подъем. Тогда крутящий момент будет больше и при такой же частоте вращения коленвала мощность на выходе из мотора будет больше.
Коллега, я вам могу прислать совет найти учебник А.Н. Нарбут Автомобили. Рабочие процессы и расчет механизмов и систем, 2007. Открываете стр. 81 и внимательно читаете до конца главы, ну и изучаете представленные рисунки, а также пытаетесь понять, что чем ниже КПД механизма трансмиссии, тем больше будут потери мощности при ее передаче этим механизмом
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...