Страница 4 | Ответы на комментарии Сергей Владимирович
АватарСергей Владимирович

Сергей Владимирович Ответы на комментарии

Сегодня специально засек - 2800 на сотне, 3000 на 110, дальше не стал гнать - у нас полно треножников.

0

Нет, 100км.ч как раз в районе 3000тыс (как владелец)

+3

При обнищании потенциальных покупателей можно неплохо приподняться на комплектациях ЛоуКост.)))

0

Если ума хватит локализовать платформу (и забить на "престижные" седаны), то будет успех.

+1

" прежнего Икс-Лайна владелец на камеру измерил и получил 150-155 мм под пластиковым пыльником, под установленной им же защитой - еще на 1 см ниже."

АР неоднократно мерял солярисы и рио. В зависимости от комплектации и усталости экземпляра они получали 155-158 мм. Икслайн, явно выше обычного соляриса. Это видно даже визуально. Потому кто там что намерил это не интересно. Нынче блогеров, больше чем мух в деревенском сортире. И чем сенсационней выводы - тем он популярней. Вот и весь расклад.

0

С возвращением! :)

Комменты служат не только для того, чтобы яростно навязывать другим свою точку зрения, но также и просто для высказывания своего мнения.

На мой взгляд, Рио Х-лайн более качественный автомобиль, и дизайном он значительно лучше в том числе. Вам нравится больше Степан Сандеро. Предлагаю мир и на этом закончить бесконечную дискуссию.

0

Сандеро налажал в Латинской Америке, но неплохо выступил в Европе. Для России вазовскими руками эту древнюю румынскую повозку клепают скорей всего ближе к латинской версии, чем к европейской. Это значит что ждать от неё высокой безопасности скорей всего не стоит.

Странно что вы вообще заговорили про клиренс, учитывая что новоустановленный вариатор отгрызает значительную часть его у сандеро. Х-лайн то подняли, а сандеро опустили, но об этом вы почему-то молчите. Может просто не в курсе?)

Согласен что машину выбирают по балансу качеств каждый лично для себя. Поэтому сандеро выберет тот, кому безразлично как рулится его автомобиль, не важно что приборка не сильно изменилась за 15 лет, не важно что пассивная безопасность слабая, не важно что в топорно сделанном салоне некомфортно находиться. Зато важно чтобы в прайсе было побольше галочек и цена была тысяч на 70 ниже.

-7

Серёжа, Владимирович, вы сами начали про 21 век, а теперь выставляете мне претензии что я вам ответил про 21 век))) Чукча не читатель, чукча писатель))

Если сравнивать чисто галочки в прайсах, то да, степан выглядит выгодней. А если подойти к подбору авто более осмысленно, то начинаешь замечать, о чём молчит прайс.

Лично для меня не пустяк, что текущее поколение Рио научили хорошо ездить и хорошо поворачивать. Не пустяк, что салон рио качественный и эргономичный. Не пустяк что риосолярис набрал максимум баллов АРкап. Чем может похвалиться Сандеро? может тем что провалил в очередной раз краштест Latin NCAP?

Вам так важно чтоб было подушек побольше, но силовая структура кузова, краш-тесты, управляемость для вас вдруг пустяк.

И насчёт видео про 150 клиренса х-лайна, было интересно посмотреть, но я как-то чуть больше доверяю журналистам, которые дружно намерили чистые 160мм. Сейчас подняли на 3 см, что вполне достаточно чтобы передвигаться по нашим направлениям.

По поводу цены. Я лучше бы взял 1.4 рио, чем древнего степана с 1.6. Именно поэтому я привёл такую разницу.

-9

Забавный вы, барашка вот включили упрямого :)

С ценой ничего не изменилось, открываем официальные сайты и видим что Рио с классическим автоматом можно взять за 885, степана 815. 70 тысяч разницы по официальным сайтам. Еще раз, для самых тугих: 70 тысяч разницы степана сити и рио х-лайна АТ То что вы там начали жонглировать комплектациями, как Киселев-ТВ, мне не интересно. Брать Рио за миллион с хвостиком, когда есть отличный новый Сид, я бы не стал.

Простенькая но неплохая навигация - кому это нужно, когда есть яндекс и гугл карты, дедушкам и бабушкам?)

У X-лайна никогда не было клиренса 150, либо давайте пруфы на свои фантазии, либо признайте что пустобрёх.

Если вы не видите разницы между новым рио и древним степаном, то видимо вы и есть целевая аудитория дачии. Удачи в покупке древнего логана.

-7

Вы лично в живую осматривали хотя бы сандерик или очередной диванный эксперд? Вот где 21-й век не чувствуется вообще. Топорное производство древнего автомобиля, назад в будущее 4.

1.4 Рио Х-лайн на голову лучше, современнее, качественнее, безопаснее и немного дороже. Но не на 150.

Если нужна механика, я бы выбрал Весту кросс. Если автомат - Рио Х-лайн. А сандерику место на свалке истории.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: