Страница 5 | Ответы на комментарии Сергей Владимирович
АватарСергей Владимирович

Сергей Владимирович Ответы на комментарии

Угум, а вариатор на степана много лет назад ставить начали?

885 тыс стоит х-лайн с АТ6, который, как ни крути, лучше вариатора. Степан Сити 815.

Возьмите калькулятор, считайте на нём, раз в школе математику прогуляли.

-6

На эвакуаторе и не так еще можно нестись!

+2

А часовню развалил, тоже ВАЗ, позвольте вас спросить? Не хочется ругаться, но вы там чокнулись что-ли? Дачию Логан собирает в Тольятти и Москве, под именем Рено компания Рено-Ниссан, но никак ВАЗ! И всю ответственность за сборку и комплектующие несет именно Рено-Ниссан, но никак не ВАЗ! Все решения опять же, принимает вышеуказанная компания, и поэтому все претензии обращайте к ней, пожалуйста! Хватит нам уже безумных ВАЗофобов, а лучше... Покупайте Гранту, и не будет никаких проблем с рычагами!)

0

При чем тут сборка, уважаемый? Просто раньше было относительно мало лоханчиков, и поэтому казалось, что они не ломаются! Я уже говорил, у всех, Даже у Дойоды порядка 5-6 процентов брака на сборке, но если продали, условно, 80 автомобилей, то вам могут попастсья лишь только "нормальные" автомобильчики, и напротив если продали 100 миллионов, то несчастливчиков, которые будут плакаться в интернетах, будет ажн 5 миллионов!))))

Так же и с вашим лоханом! Больше стали выпускать, более наглядны стали и слабые места!

0

Согласен. Солярис 65 581, Логан 30285 + Сандеро 31 559 = 61 844

+2

Азаза, вазоботы дежурят что ли тут? :D Увидели негатив о ВАЗе? Ну, так я вам скажу. Логаны/Сандеро, простые и неплохие автомобили, капитально испорчены криворукой вазовской сборкой. Это личный опыт. А вы хоть уминусуйтесь.

+1

У всех указанных машин можно подобрать двухпедальные комплектации за примерно одинаковую цену. Взять нафаршированный логан/весту или пустой поло/рио/солярис - непростой вопрос для потенциальных покупателей, имеющих на руках тысяч 850. Это ли не конкуренция? А вот двухпедальные гранта (до 624 тысяч) и логан (от 708 тысяч) даже не пересекаются по цене, но сравнивают почему-то именно их.

+4

с музеями и свалками и с надежностью согласен.



про отношение на дороге нет.

а логан с дастером типа мегабыстрые со светофора.

или пенсинер на вольве будет зажигать?

улыбаете -))



тут именно “мы не тазы,тазы не мы” отношение

0

всяк кулик свое болото. возможно у меня рост поменьше



по мне так именно дастер является примером экономии на жизненном пространстве и чудовищной эргономики.

ни фокус ,ни кашкай не вызывали отторжения

+6

Потому что он заметно короче.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: