Страница 2 | Ответы на комментарии Сергей Владимирович
АватарСергей Владимирович

Сергей Владимирович Ответы на комментарии

при езде, когда газом работаешь, добавил, убавил, а она дёрнется, и далее нормально, опять газу добавил-убавил, снова толчок и т.д. Особенно заметно на низких передачах, слабее на 4 и 5. Такое чувство, что автоваз взяв реношную коробку и свой двигатель, не смог их подружить, а ещё там электроника всякая, и педаль газа, вроде как электронная.

+7

У нас сразу появится конкурент ВАЗу, чего нельзя было представить в совке.

И очередь моментально исчезнет.

0

При чем тут я? Физику не обманешь, вся эта "зелень" может паразитировать за счет остальных ресурсов, как только дотации убирают - даже норги перестают покупать Теслу:)

Кстати у Теслы далеко все не так радужно - хайп вот-вот закончится и мы узнаем реальное состояние дел:) Да и с Драгоном что-то проблематично выходит не смотря на дотации ...

+2

Если вы серьёзно, то даже не знаю с чего начать, настолько всё у вас печально с пониманием темы.

Начну с простого - говёный бензин убьёт катализатор и на Рено, и на Вагах, и на всех остальных автомобилях где он есть. А левый прямогонный бензин уложит вообще любой современный мотор.

С маслом сложнее, но попробую разъяснить на пальцах. Утрируя ситуацию представьте, что в мотор своего автомобиля вы залили не рекомендованное для Acura MDX моторное масло 5W20, а супер-пупер гоночное 20W60. Ведь по вашему разницы, что лить нет. Как долго проработает на таком масле мотор вашего автомобиля? Хорошо ещё если мотор проедет столько сколько проезжают гоночные моторы и его хватит на пару дней езды.

Не говорите и не пишите нигде больше такие глупости про масло как написали - для каждого автомобиля производитель рекомендует масло с конкретными требованиями и допусками которые зависят от температурного режима работы масла, точности изготовления деталей, величины зазоров в парах трения и даже химического состава прокладок, сальников и покрытия в катализаторе. Чем меньше зазоры в парах трения тем более жидкое масло нужно для смазки, а при применении более густого в такие пары трения масло просто не будет попадать или его будет слишком мало чтобы создать устойчивую масляную плёнку. Надеюсь, что бывает когда мотор работает с недостатком смазки или без смазки представить можете. Масло которое отлично подходит для одного автомобиля может легко заставить другой автомобиль отрыгнуть двигатель. Что лить обычно пишут в инструкциях, а на многих автомобилях, в число которых входит и Acura, прямо на пробке маслозаливной горловины. И по опыту работы автослесарем рекомендую не считать себя умнее тех кто делает моторы и пишет к ним инструкции, а просто делать и лить в машину то, что там написано, особенно если НИЧЕГО не понимаете ни в моторах ни в маслах. Отступление от инструкции часто дорого обходится.

+1

Всё больше первоклассников в школу приходит в памперсах. И что? Вы тоже можете ходить в памперсе, ваше право. Но не надо заставлять носить памперс других. И если сейчас таких как вы, предпочитающих АКПП, становится больше - это совершенно не означает что все должны ездить с АКПП только лишь потому что вы считаете это правильным. Когда в нашей стране поколение считающее АКПП признаком достатка вымрет как мамонты, всё станет как в Европе - люди будут выбирать КПП на личном авто исходя из собственных предпочтений, а не исходя из того что большинство вокруг считают что человек может предпочесть МКПП только если у него денег не хватило на АКПП.

Интересно было бы уравнять в цене автомобили с различными КПП и посмотреть кто что предпочтёт.

0

В РЭ написано какие масла можно лить в мотор и что в городских условиях движения масло нужно менять в два раза чаще указанного интервала. Не буду вдаваться в срок работы масел в моточасах, просто поверьте, что это не просто так написали.

Частые проблемы с катализатором на моторах 1,6 и были. Но касалось это Ceed и Rio. У других моделей этой проблемы не было, зато был массовый психоз по этому поводу. А то, что на упомянутом Соуле сдох катализатор и мотор не говорит о том, что это правило. Катализатор на любых автомобилях обычно быстро умирает, например, при использовании некачественного бензина. Вы знаете где и чем заправлялся владелец Соула? А какое масло лил? В Soul по РЭ нужно лить масло по спецификации ACEA A5, а это низковязкие масла 0W30, 5W20 и 5W30. Вы уверены, что владелец или дилер не залил ради экономии или от большого "ума" 5W40 или масло с более низкими допусками ACEA? Думаю вряд-ли. Интервал замены какой? Если при городском движении 15000 км, то это фактически приговор мотору даже на рекомендованном масле. Кстати масло с допуском ниже рекомендованного тоже может убить катализатор.

-2

"Что делать-то надо владельцу, чтобы не остаться с помершим мотором?" - Читать руководство по эксплуатации до того как начинать эксплуатировать, действовать так как там написано и спокойно кататься.

Имея десятилетний опыт эксплуатации автомобилей KIA и Hyundai тем кто ещё рассказывает про сыплющиеся катализаторы рекомендую почитать профильные сайты и клубные форумы, там всё подробно расписано. Хотя проблемы с катализатором и задирами в двухлитровых моторах действительно были всё не так страшно как многие рассказывают. На моделях Ceed и Rio выпущенных c 2016 года после того как KIA поменяла поставщика катализаторов проблемы уже нет, на других моделях (включая Soul) разрушения катализатора обычно случались из-за некачественного топлива. Задиры цилиндров в двухлитровых моторах случались от того, что в моторы иногда даже дилеры лили слишком густое масло 5W40 вместо рекомендованного 5W20 или допустимого 5W30.

-1

125 мм это действительно маловато, но по моему опыту езды на Accent с просветом в 130 мм совсем не критично, я на нём одно время даже по грунтовкам летал. Парковаться у бордюра не обязательно по звуку, камень или кусок льда может оказаться таким, что и на кроссовере зацепишься, а в колею от лесовозов лучше не соваться даже на внедорожнике. Тут на мой взгляд просто вопрос предпочтений и состояния дорог там где ездишь которые нужно учитывать при покупке машины.

0

А почему они должны быть лучше? Это же кроссоверы. Для них это норма. Исключения вроде Stonic редкость.

Ищите на сайте KM77. сом информацию Dacia Sandero Stepway (2017) | Impresiones de conducción. Испытание лосем Логан не прошёл - обычный водитель на нём просто улетит с дороги на мало мальской скорости. У немцев когда они проводили тест было ещё хуже, правда потом всё списали на шины. А то что испанцы сумели "объехать лося" на 75 км/ч это случай из серии, что и "палка раз в год стреляет".

0

Мне, в отличии от вас, не нужно нахваливать своё, т.к. у меня нет ни соляриса, ни рено. Но поездил я достаточно и на солярисе-2 и на сандерике, и мой выбор за эти деньги был бы в пользу корейца.

Я вообще не понимаю тех, кто берёт бюджетные автомобили в максималках. Бюджетный на то и бюджетный, что денег лишних нет на игрушки.

Рио х-лайн за 915 очень "пуст", там всего-то АТ6, фронтальные подушки, кондиционер, датчик давления в шинах, 4ЭСП, музыка с USB, ДХО. Если вы жить не можете без бесключевого доступа, я вам искренне сочувствую :)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: