Потому что мотор так устроен - погуглите "насосное действие компрессионных колец". Нулевого угара не бывает, бывает небольшой угар одновременно с поступлением в картер бензина, не сгоревшего в цикле. Часть бензина может впоследствии испариться, часть остается навсегда. Ну и еще уровень масла в картере должен немного уменьшаться за счет "выпаривания" из него легких фракций, потому что Т масла в верхней канавке может достигать 200-250 С - делайте выводы
Я ранее уже объяснял: угар масла в автомоторе это нормальная составляющая рабочего процесса. Весь вопрос лишь в количестве этого угара. На мой взгляд угар 100 мл на 1 000 км это нормально. Есть моторы где угар еще меньше, есть где больше. Главное чтобы количество угара не прогрессировало. Также нередко снижение уровня масла из-за угара компенсируется (частично или полностью) поступающим в масло топливом. Например был у меня Ниссан с дизелем 1999 г.в., так в нем по мере эксплуатации уровень не снижался, а немного повышался
Спасибо на добром слове, Сергей Владимирович, очень приятно услышать адекватный ответ) Сами видите, во что превращается обсуждение. Для самых главных местных знатоков владение и опыт эксплуатации автомобиля вовсе не обязателен для выражения их несомненно авторитетного мнения.
Вы не правы, сравнение с соплатформенником Сандеро настолько условно, что не имеет смысла. Их объединяет общая платформа, которая в Xray и тем более в Xray cross существенно переработана. У Xray и тем более Xray cross гораздо больше колея колес, чем у Сандеро, у Xray чуть больше колесная база, разные задние балки, а теперь и рычаги в передней подвесе другие L-образные, как у Весты.
Относительно удобства размещения задних пассажиров, задняя дверь на Xray существенно больше, чем у Сандеро, вообще компоновка всего кузова абсолютно другая, детали не взаимозаменяемы. И это не вспоминая про иные двигатели, коробки и т.д.
Места на Xray кросс стало действительно больше, по райней мере Крете он теперь не уступает, что в принципе ожидаемо, ведь при правильном устройстве заднего дивана в Xray кросс места должно быть как минимум не меньше, ведь колесная база Xray чуть больше, чем у Креты.
Я не просто видел, а специально замерял. Как у вашего дилера появится Иксрей Кросс, рекомендую сходить посидеть сзади, я на ММАС в нём посидел и всё пощупал. Там сейчас места гораздо больше, как обещали прирост для коленей задних пассажиров + 25 мм, так и есть. Я усаживаюсь сам за собой в Иксрее кросс спокойно, коленями в спинку не упираюсь, в Крете мне сзади нисколько не просторней. Спереди в Иксрее места больше, тут даже спорить не о чем. Иксрей кросс по ширине 1810 мм, Крета 1780 мм, убираем у обоих пластиковый обвес с колесных арок, и вот на 30 мм салон Иксрея шире Креты.
Допустим, б.у. Джентру можно попробовать продать под видом Лачетти. Равон марка неизвестная, но если разместить объяву про Шевроле, то просмотры будут.
Сергей Владимирович Ответы на комментарии
Конечно:) Берете напильник и убираете у седана все лишнее:)
Потому что мотор так устроен - погуглите "насосное действие компрессионных колец". Нулевого угара не бывает, бывает небольшой угар одновременно с поступлением в картер бензина, не сгоревшего в цикле. Часть бензина может впоследствии испариться, часть остается навсегда. Ну и еще уровень масла в картере должен немного уменьшаться за счет "выпаривания" из него легких фракций, потому что Т масла в верхней канавке может достигать 200-250 С - делайте выводы
Я ранее уже объяснял: угар масла в автомоторе это нормальная составляющая рабочего процесса. Весь вопрос лишь в количестве этого угара. На мой взгляд угар 100 мл на 1 000 км это нормально. Есть моторы где угар еще меньше, есть где больше. Главное чтобы количество угара не прогрессировало. Также нередко снижение уровня масла из-за угара компенсируется (частично или полностью) поступающим в масло топливом. Например был у меня Ниссан с дизелем 1999 г.в., так в нем по мере эксплуатации уровень не снижался, а немного повышался
Ответ - нет
Спасибо на добром слове, Сергей Владимирович, очень приятно услышать адекватный ответ) Сами видите, во что превращается обсуждение. Для самых главных местных знатоков владение и опыт эксплуатации автомобиля вовсе не обязателен для выражения их несомненно авторитетного мнения.
Вы не правы, сравнение с соплатформенником Сандеро настолько условно, что не имеет смысла. Их объединяет общая платформа, которая в Xray и тем более в Xray cross существенно переработана. У Xray и тем более Xray cross гораздо больше колея колес, чем у Сандеро, у Xray чуть больше колесная база, разные задние балки, а теперь и рычаги в передней подвесе другие L-образные, как у Весты.
Относительно удобства размещения задних пассажиров, задняя дверь на Xray существенно больше, чем у Сандеро, вообще компоновка всего кузова абсолютно другая, детали не взаимозаменяемы. И это не вспоминая про иные двигатели, коробки и т.д.
Места на Xray кросс стало действительно больше, по райней мере Крете он теперь не уступает, что в принципе ожидаемо, ведь при правильном устройстве заднего дивана в Xray кросс места должно быть как минимум не меньше, ведь колесная база Xray чуть больше, чем у Креты.
Я не просто видел, а специально замерял. Как у вашего дилера появится Иксрей Кросс, рекомендую сходить посидеть сзади, я на ММАС в нём посидел и всё пощупал. Там сейчас места гораздо больше, как обещали прирост для коленей задних пассажиров + 25 мм, так и есть. Я усаживаюсь сам за собой в Иксрее кросс спокойно, коленями в спинку не упираюсь, в Крете мне сзади нисколько не просторней. Спереди в Иксрее места больше, тут даже спорить не о чем. Иксрей кросс по ширине 1810 мм, Крета 1780 мм, убираем у обоих пластиковый обвес с колесных арок, и вот на 30 мм салон Иксрея шире Креты.
Неужели у него есть конкуренты, которые еще хуже, в этой ценовой категории, по моему он в этом лидер..)))
Допустим, б.у. Джентру можно попробовать продать под видом Лачетти. Равон марка неизвестная, но если разместить объяву про Шевроле, то просмотры будут.
кнопочным телефоном до сих пор пользуетесь? И да, интернет-то Вам зачем? Ведь на заборах писать надёжнее.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567