Ну считайте дальше. У нас на местном форуме недавно человек спрашивал по проблеме, Пежо с дрыгателем EPсколько-то-там после тридцати тысяч перестал тянуть. Оказалось, вытянулась цепь. Очень надежно, да, особенно на сравнительно новой машине. Такую надежность я видал в гробу в белых тапках.
Ну, робот уже не воет. Модернизоровали. То что полноценного универсала - вагона не получилось - согласен. А вот +/- 30 литров... Весь вопрос, как они насчитали 460 литров. Многие производители считают объем до потолка. И по поводу переплаты.... Не думаю что в топе RIO X-Line, будет дешевле 1,1 млн. рублей... Поживем, увидим.
RIO X-Line скорее всего создан на базе хэтчбека. По фото видно, что расстояние от арки заднего колеса до кромки бампера гораздо больше у седана. Да, у Веста Кросс багажник 480 литров при полностью вынутых органайзеров. Но до шторки, которая значительно ниже подоконных линий. Как замерен объем багажника X-Line - еще вопрос. Возможно он по высоте выше, чем у Веста Кросс, но тогда он явно короче в длину, чем у Весты. Объем багажника еще не показатель.
Ну а теперь плюсы Весты Кросс перед X-Line: 1. Цена, которая и так меньше КИА Рио (седан) на 130 тыс. 2. Просвет 203 мм против 175 конкурента. 3. Стоимость и доступность обслуживания/ремонта. 4. Как ни крути, а наш народ любит улучшать свои авто, Веста тут вне конкуренции.
Да, есть минусы: 1. У Веста Кросс неудачно подобрана трансмиссия. 11,2 на механике при моменте больше на 8 Н/м на тонну... 2. Отсутствие АКПП, только робот. Хотя последнее время робот начинает многим нравиться. Лично я заказал на роботе :). (Правда собираюсь его тюнинговать, менять главную пару и ряды). 3. Да, стабильность хорошего качества еще не конёк Лада, но они к нему движутся. (А вот иностранцы наоборот стараются экономить на всём ради удержания цены, и начинают проявляться признаки нестабильного качества изготовления).
Несомненно, RIO X-Line найдет своих покупателей. Стериотипы у нас, бывает, задерживаются надолго. Но, я все вспоминаю Хёндэ Акцент, который выпустили взамен таганрогского. Продажи были провалены совсем.
Сергей Ответы на комментарии
По качеству или организации движения?
На мотоциклах делают ременной привод заднего колеса.
Ну хоть так.
Ну считайте дальше. У нас на местном форуме недавно человек спрашивал по проблеме, Пежо с дрыгателем EPсколько-то-там после тридцати тысяч перестал тянуть. Оказалось, вытянулась цепь. Очень надежно, да, особенно на сравнительно новой машине. Такую надежность я видал в гробу в белых тапках.
Ну и интерьер у Киа хоть и стильный, но откровенно отсталый... чир им помешало ММС установить как у весты или в новом Солярисе - загадка...
Там не 30, а 130 литров разница!
У нового Рио-седана 480, когда у прошлого 500 было, у Хэтча 460 не может быть в принципе!
Ну, робот уже не воет. Модернизоровали. То что полноценного универсала - вагона не получилось - согласен. А вот +/- 30 литров... Весь вопрос, как они насчитали 460 литров. Многие производители считают объем до потолка. И по поводу переплаты.... Не думаю что в топе RIO X-Line, будет дешевле 1,1 млн. рублей... Поживем, увидим.
С такими рассуждениями они все хэтчи, ибо настоящий универсал это Largus :)
RIO X-Line скорее всего создан на базе хэтчбека. По фото видно, что расстояние от арки заднего колеса до кромки бампера гораздо больше у седана. Да, у Веста Кросс багажник 480 литров при полностью вынутых органайзеров. Но до шторки, которая значительно ниже подоконных линий. Как замерен объем багажника X-Line - еще вопрос. Возможно он по высоте выше, чем у Веста Кросс, но тогда он явно короче в длину, чем у Весты. Объем багажника еще не показатель.
Ну а теперь плюсы Весты Кросс перед X-Line: 1. Цена, которая и так меньше КИА Рио (седан) на 130 тыс. 2. Просвет 203 мм против 175 конкурента. 3. Стоимость и доступность обслуживания/ремонта. 4. Как ни крути, а наш народ любит улучшать свои авто, Веста тут вне конкуренции.
Да, есть минусы: 1. У Веста Кросс неудачно подобрана трансмиссия. 11,2 на механике при моменте больше на 8 Н/м на тонну... 2. Отсутствие АКПП, только робот. Хотя последнее время робот начинает многим нравиться. Лично я заказал на роботе :). (Правда собираюсь его тюнинговать, менять главную пару и ряды). 3. Да, стабильность хорошего качества еще не конёк Лада, но они к нему движутся. (А вот иностранцы наоборот стараются экономить на всём ради удержания цены, и начинают проявляться признаки нестабильного качества изготовления).
Несомненно, RIO X-Line найдет своих покупателей. Стериотипы у нас, бывает, задерживаются надолго. Но, я все вспоминаю Хёндэ Акцент, который выпустили взамен таганрогского. Продажи были провалены совсем.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789