Страница 5 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

По качеству или организации движения?

0

На мотоциклах делают ременной привод заднего колеса.

+2

Ну хоть так.

0

Ну считайте дальше. У нас на местном форуме недавно человек спрашивал по проблеме, Пежо с дрыгателем EPсколько-то-там после тридцати тысяч перестал тянуть. Оказалось, вытянулась цепь. Очень надежно, да, особенно на сравнительно новой машине. Такую надежность я видал в гробу в белых тапках.

+1

Ну и интерьер у Киа хоть и стильный, но откровенно отсталый... чир им помешало ММС установить как у весты или в новом Солярисе - загадка...

-1

Там не 30, а 130 литров разница!

-1

У нового Рио-седана 480, когда у прошлого 500 было, у Хэтча 460 не может быть в принципе!

0

Ну, робот уже не воет. Модернизоровали. То что полноценного универсала - вагона не получилось - согласен. А вот +/- 30 литров... Весь вопрос, как они насчитали 460 литров. Многие производители считают объем до потолка. И по поводу переплаты.... Не думаю что в топе RIO X-Line, будет дешевле 1,1 млн. рублей... Поживем, увидим.

0

С такими рассуждениями они все хэтчи, ибо настоящий универсал это Largus :)

+2

RIO X-Line скорее всего создан на базе хэтчбека. По фото видно, что расстояние от арки заднего колеса до кромки бампера гораздо больше у седана. Да, у Веста Кросс багажник 480 литров при полностью вынутых органайзеров. Но до шторки, которая значительно ниже подоконных линий. Как замерен объем багажника X-Line - еще вопрос. Возможно он по высоте выше, чем у Веста Кросс, но тогда он явно короче в длину, чем у Весты. Объем багажника еще не показатель.

Ну а теперь плюсы Весты Кросс перед X-Line: 1. Цена, которая и так меньше КИА Рио (седан) на 130 тыс. 2. Просвет 203 мм против 175 конкурента. 3. Стоимость и доступность обслуживания/ремонта. 4. Как ни крути, а наш народ любит улучшать свои авто, Веста тут вне конкуренции.

Да, есть минусы: 1. У Веста Кросс неудачно подобрана трансмиссия. 11,2 на механике при моменте больше на 8 Н/м на тонну... 2. Отсутствие АКПП, только робот. Хотя последнее время робот начинает многим нравиться. Лично я заказал на роботе :). (Правда собираюсь его тюнинговать, менять главную пару и ряды). 3. Да, стабильность хорошего качества еще не конёк Лада, но они к нему движутся. (А вот иностранцы наоборот стараются экономить на всём ради удержания цены, и начинают проявляться признаки нестабильного качества изготовления).

Несомненно, RIO X-Line найдет своих покупателей. Стериотипы у нас, бывает, задерживаются надолго. Но, я все вспоминаю Хёндэ Акцент, который выпустили взамен таганрогского. Продажи были провалены совсем.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: