Страница 2 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

Было бы желание. Купите, например, солярис, рио и тому подобное в барабанной комплектации и с автоматом. Раз вам не нужны опции

-3

" знаю, как сделать нормальную АКПП на Ладах" А вот и не правильно. Надо выкинуть всяких ненужных, чемезовых и прочих товарищей, которые эффективно разворовывают бабки.

+5

Ездили на Весте с АМТ? А какая версия была, последняя? Если нет, то ваше разочарование тогда, вполне объяснимо!) Сейчас, и еще раз, я им верю, я не вижу не малейшего довода против Весты с АМТ, которая стоит на сотни тысяч меньше ближайшего конкурента! И да... На Весте коробка не воет, не врите!) Подвывает лишь на Грантах, так как там меньше шумоизоляции, да и то, воет скорее она в головах у фобов!)) На самом деле это малозаметный шум на и лишь иногда и лишь на второй передаче!)))))

+2

Дорогой, вы ратуете за объективность, и тут-же махом охаиваете, не попробовав, новую трансмиссию от ВАЗа а именно АМТ! Как это понимать? Вы уж, простите, или штаны оденьте или крестик снимите! Вот человек в видео, название которого я вам дал, достаточно убедителен, потому что его мнение основано не на слухах и на ДЕЛЕ!!!! А на чем основаны ваши доводы, простите???

+2

Простите, а зачем? Вам шашечки, чтобы обязательно был какой-то 6-ти ступенчатый айсин, или ехать? В наших, равнинных городах, совершенно нет необходимости в многоступенчатой трансмиссии! А последнее лишь орудие маркетологов, окалпачивающих легковпечатлительный народ! А для Весты, по моему мнению, лучше отвечает концепции этого автомобиля, недорогая и дающая очень большую экономию горючего, АМТ! Посмотрите видео, пожалуйста, где человек очень убедителен, и я ему верю, что действительно Весте "современный" автомат или вариатор не нужен, потому что он ХУЖЕ!!!! "Взял Ладу Весту с АМТ 2.0 - автомат теперь не нужен (и вариатор тоже)!"

-2

Да продают ваши лады уже давным давно с "нормальным" автоматом, ну что вы тупите, пардон!) На Грантах покупайте пожалуйста свой Айсин, вернее Джатко, который очень нахваливают владельцы Ноутов, где он раньше и ставился, в чем проблема?

+6

если вам не нужны данные опции, которые делают езду более комфортной и безопасной, можете и дальше продолжать ездить на классике

-6

Читал форум фанатов Mercedes-Benz GLE, там все в шоке от этого дизайна. Сошлись на мнении что сзади похоже на Тигуан, спереди чёрт те что. Короче все в печали

-1

Рад, что вы меня услышали, Сергей. Удачи!

+1

Пожалуйста. Только поймите: это не "у меня так получается"-- это элементарная механика.

Представьте себе, для упрощения, вместо заднего моста с заблокированным дифференциалом что-нибудь попроще -- допустим, черенок от лопаты. Вы держите его посередке и пытаетесь вращать, то есть прикладываете момент. Один конец черенка буравит асфальт, а второй находится в воздухе. Вот вам полная аналогия моста с вывешенным колесом и заблокированным дифференциалом. Вам остается только согласиться с тем, что тот конец черенка, который грызет асфальт, изнашивается у вас на глазах, поскольку там есть сопротивление. А тот конец, что висит в воздухе, переживет всех: нет сопротивления -- нет момента. Он останется свеженьким и чистеньким, хотя и вращается с той же скоростью, что и весь черенок.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: