К сожалению это полный список положительных сторон нивы, дальше только минусы.
Эта машина устарела морально и физически, ей не обновленная внешность требуется, а всю переделать надо. И вроде вазовцы и понимают это, но при этом сделают из нее, в будующем, очередной дастер, так что и существующие плюсы скоро канут в небытие.
В Намибии алмазы, без дыр дороги, прямые как стрела по 300-500 км, и звери умнее местных негров. Впрочем, те негры посообразительнее упоротых вазофилов.
Безымянный Ответы на комментарии
К сожалению это полный список положительных сторон нивы, дальше только минусы.
Эта машина устарела морально и физически, ей не обновленная внешность требуется, а всю переделать надо. И вроде вазовцы и понимают это, но при этом сделают из нее, в будующем, очередной дастер, так что и существующие плюсы скоро канут в небытие.
А у нас сажают за вымогательство взятки. Человек оказывается зэком в тюрьме, а не бомжом, как в Италии.
Не забываем, что у мотора T-Jet хороший задел. На этом озверине кормится "Abarth" и масса тюнинговых контор.
Леванте играет в другой песочнице. Здесь надо Джипом затыкать.
Не совсем решат. На той же М5 брендовых навалом, очередей на них что-то не видно, но они продолжают строиться. Как раз там, где их и без того полно.
Плохо не то, что много, а то, что очень многие из них олицетворяют одну из двух извечных российских бед!
В Намибии алмазы, без дыр дороги, прямые как стрела по 300-500 км, и звери умнее местных негров. Впрочем, те негры посообразительнее упоротых вазофилов.
Это главный намибиец)))
Дело "мираи" живёт и побеждает...здравый смысл.
Во-первых: технический язык больше половины авто/любителей не понимают.
Во-вторых: гетер - ДАЛЕКО НЕ "просто ниссан".
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112