Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
Аватар пользователяБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

К сожалению это полный список положительных сторон нивы, дальше только минусы.

Эта машина устарела морально и физически, ей не обновленная внешность требуется, а всю переделать надо. И вроде вазовцы и понимают это, но при этом сделают из нее, в будующем, очередной дастер, так что и существующие плюсы скоро канут в небытие.

+13

А у нас сажают за вымогательство взятки. Человек оказывается зэком в тюрьме, а не бомжом, как в Италии.

-5

Не забываем, что у мотора T-Jet хороший задел. На этом озверине кормится "Abarth" и масса тюнинговых контор.

0

Леванте играет в другой песочнице. Здесь надо Джипом затыкать.

0

Не совсем решат. На той же М5 брендовых навалом, очередей на них что-то не видно, но они продолжают строиться. Как раз там, где их и без того полно.

0

Плохо не то, что много, а то, что очень многие из них олицетворяют одну из двух извечных российских бед!

+18

В Намибии алмазы, без дыр дороги, прямые как стрела по 300-500 км, и звери умнее местных негров. Впрочем, те негры посообразительнее упоротых вазофилов.

+3

Это главный намибиец)))

-2

Дело "мираи" живёт и побеждает...здравый смысл.

0

Во-первых: технический язык больше половины авто/любителей не понимают.

Во-вторых: гетер - ДАЛЕКО НЕ "просто ниссан".

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: