Был на сайте 30.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

Demitrius
Я не спорю, да, немного уже, но подвеска у рапида даже мягче чем у октавии А7, рулится рапид точно не хуже, внутри салон точно приятней фокуса2, по шумке согласен.

То есть, тут нет победы в одни ворота, но если сравнивать напрямую, то рапид выглядит намного предпочтительней.
29.05.2017 
0
Родионов Михаил
Ну так результат предсказуем, чего воду лить.
20.04.2017 
+1
Илья Каплан
ВАЗомаркетологи разбушевались:)
А ВАЗодвижки масло жрут - это и без эндоскопа видно:)
19.04.2017 
-22
Михаил
Важны сведения в комплексе: сколько поставлено на учет, сколько утилизовано, сколько новых прав выдано. Без этого динамика не будет понятна. Кого больше, и насколько: желающих купить или желающих отказаться. И остаточная стоимость наших авто от этого зависит...
11.04.2017 
+1
Безымянный
За март 16-го уже узнал?
11.04.2017 
+2
Dmitry_D
Ну имеющийся на работе явно не едет на 200 Ньютонов.
06.04.2017 
0
Dmitry_D
Ну хз, не замечал такой разницы в динамике. Кстати, заявлено не больше 175 Ньютонометров у 1,2. По крайней мере, согласно Викимоторс. Инструкция от машины давно потеряна, поэтому заводских данных сказать не могу. Там и тяга вменяемая, правда, значительно позже заявленных 1500 об/мин появляется.
05.04.2017 
0
Dmitry_D
Не, ну я ж не виноват, что отличнейший БСЕ к 2012 году сняли с конвейера))) Была б возможность, машина 2012 года у нас тоже с БСЕ была бы)))
Кстати, не сказал бы, что 1,2 тси сильно резвее. По крайней мере, по моим ощущениям, с секундомером не замерял)))
Экономичность это да... Она отсутствует. Этот мотор создан для пустых магистралей, когда катишься себе и катишься, лучше на круиз-контроле и не больше 110 км/ч. А если дорога по одному ряду в каждую сторону да еще и загружена, а если еще и машина груженая - это всё, труба, жрет как бегемот.
05.04.2017 
0
BOSIS
Вы пишите недоразумения... Так, свою вкусовщину...
17.03.2017 
-2
BOSIS
Вы никто безымянное... Делайте выводы дальше.
17.03.2017 
-3