Страница 16 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

плохо ты о дураках думаешь видимо патамушта сам из них

вполне себе дураки берут лажу ><-рень
купи себе смарт с инетом и поищи итоги продаж этих ><-реней

-1

ну да можно и 108 т.р. отдать за ремонт 6акп попеля если мозгов нет

0

Ага, а буквально вчера на драйве владелец опеля поехал ремонтировать свою 6АКПП, отдал 108 т.р. ссылка
Пробег и 100 ткм нет.
Отсюда и вопросы к Алексею - с чего вдруг ремонт DSG дороже гидроавтомата?

+2

Для "нивы", используемой по прямому назначению, вся подвеска, за исключением литого чугуния, становится расходниками.

0

С дуру можно и х... сломать, не смотря на то, что это гидравлика! :)))

+1

ну умеючи можно и за одну поездку мосты убить :)

+2

Современный автомат действительно может проводить подавляющую часть времени с заблокированным ГТ и не сильно влиять на расход... но не в городе, где условия для блокировки ГТ не так часто встречаются.
Про Cx... Это - коэффициент. Который нужно умножать на площадь поперечного сечения. Так что общее сопротивление будет не меньше, чем у Нивы. Упоминать же при этом спорткары, у которых высота по колено, но аэродинамика работает ещё и на прижим - либо смешно, либо нечестно.

Во всех же остальных случаях - спасибо и респект авторам ЗР.

+10

Сейчас этого, как наживку на крючок подцепят, и второй клюнет.
Обоих на кукан посадят.

-1

Ну за такие бабки штук 200 в год продадут!

+2

Никогда бы за свои деньги, не купил бы немецкий геморр, вместо японской машины.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: