Напишу, не сомневайтесь, но только не на данном ресурсе. Но перед этим нужно согласовать все с торваисчами, которые находяться в Москве на ул. Обручева. Просто Я не хочу поступать как поступает АвтоРевю.
И в чём вы разбираетесь? Вы сами своими руками ремонтировали их моторы или почерпнули знания обшаривая интернет в поиске способа как победить масложор первых TSI? А я ремонтировал камазовские движки ещё в СССР, а в 90-х, уже имея диплом инженера-механика, ремонтировал легковые и с автомобилями по работе связан всю жизнь, так что кое-что в них понимаю.
Ваше замечание про 10 тыс пробега в год ни о чём - в России большинство частных легковых автомобилей не использующихся для разъездной работы не накатывают за год и 15 тыс км и мой в том числе.
Дело даже не в окупаемости. Просто я живу в Донбассе, здесь вообще нет качественного топлива, даже если готов за него платить. Из заправочных пистолетов штырит спиртом на всю округу.С дизелем ещё хуже-не знаю чем мешают но копоть валит клубами, причём не с какой то конкретной машины а буквально из каждой. насколько я осведомлён у нас более 60% легковых автомобилей оснащены ГБО...
Безымянный Ответы на комментарии
Вообще - то в DSG7 нет никакой гидроплиты.... Там Мехатроник единым блоком.
...забрали за 630 в 2012-м с поменянной поршневой...на пробеге 109 тыщ...видимо им куда-то постоянно быстро надо было...
В прямо мне глаза открыли. )))
Поищите на Drive2, там была Октавия с ТСИ+ДСГ7 которая до замены сцепления прошла больше 300 тык.
Напишу, не сомневайтесь, но только не на данном ресурсе. Но перед этим нужно согласовать все с торваисчами, которые находяться в Москве на ул. Обручева. Просто Я не хочу поступать как поступает АвтоРевю.
Если мотор с обычным распределенным, а не прямым впрыском, то никаких проблем и сложностей. И дешево.
Вообще - то это штатная система. И в жару, в пробках, скажем Пятигорска, проблем не было.
А нефиг заправляться абы где. Особенно на ТНК. А Лукойл он разным бывает. Заправляться нужно на НЕ ФРАНЧАЙЗИНОГОВЫХ АЗС.
Счас бы считать лукойл годным топливом. У них регулярно кто-то топливо бодяжит , а лукойл нипричом, ога.
И в чём вы разбираетесь? Вы сами своими руками ремонтировали их моторы или почерпнули знания обшаривая интернет в поиске способа как победить масложор первых TSI? А я ремонтировал камазовские движки ещё в СССР, а в 90-х, уже имея диплом инженера-механика, ремонтировал легковые и с автомобилями по работе связан всю жизнь, так что кое-что в них понимаю.
Ваше замечание про 10 тыс пробега в год ни о чём - в России большинство частных легковых автомобилей не использующихся для разъездной работы не накатывают за год и 15 тыс км и мой в том числе.
Дело даже не в окупаемости. Просто я живу в Донбассе, здесь вообще нет качественного топлива, даже если готов за него платить. Из заправочных пистолетов штырит спиртом на всю округу.С дизелем ещё хуже-не знаю чем мешают но копоть валит клубами, причём не с какой то конкретной машины а буквально из каждой. насколько я осведомлён у нас более 60% легковых автомобилей оснащены ГБО...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...