Страница 7 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

"...ранее лили синтетику и она коротила плату управления..."



БРЕД! Причем полнейший. Даже если масло, которое в механической части ПОЛНОСТЬЮ! попадет в Мехатроник, то там нет таких давлений и температур, чтобы сера, содержащаяся в трансмиссионном масле смогла среагировать с контактами, которые еще и хромированы. Проесть защитный лак платы управления масло трансимссионное НЕ СМОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!

-1

Обожаю "безымянных"... Конкретно - ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ТО, ЧТО В МЕХАТРОНИКЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ? Я вот сення посмотрел ту же ELSA и чето там про жидкость в Мехатронике НЕ СКАЗАНО ВООБЩЕ НИЧЕГО! Вы тесты проводили по ФТП того, что слили из Мехатроника и сравнивали с ФТП жидкости гидроусилителя? Очень сомневаюсь.

-1

Пробег 90 тыс. км. Это на просвет, да с тоненькой струйкой оно кажется чистым. А когда рассматриваешь в банке оно уже не кажется чистым.

0

Да, я согласен, его и заливали. Но это не АТФ, а трансмиссионное масло типа GL-4.

0

По поводу АТФ для механической части - вы не ошиблись?

0

Это все понятно, но я полагаю по данной КПП есть регламентные работы которые нужно проводить целостно, если проводятся работы по исполнительной части "Мехатроник", разве не так?

0

Я с вами согласен если бы замена была бы только в части механики КПП, но ведь и меняют в мехатронике!

Разве не нужно базовую настройку производить по исполнительной части? не нужно измерять давление (ведь если высокое то это близкая смерть исполнительной части мехатроника)?

могу конечно ошибаться.

PS * Не являюсь агентом OД\сотрудником)))

0

"мозги не парь клоун" (с) безымяшка

Клоун? Да я твой рот поганый имел. И всех с твоего семейного фотоальбома. Что на это скажешь, зашкваренный?

0

Ваг только у Вагодрочеров, это факт. Супер неликвидные авто, каждый день боишься, что перестанет ездить.

-1

Если память мне не изменяет, Нексии (те, что перелицованный Кадет) уже несколько лет как не выпускают. Непонятно, почему вы их к обсуждению Равона прицепили. Можно же по такой схеме и расширить ретроспективу: на каждую ГАЗ М-20 (которая Победа) для выравнивания кузовных панелей уходило в 1947-м до 15 килограммов свинцово-оловянного припоя. Чувствуете, какое качество штамповки было на ГАЗе? Давайте теперь всем говорить, что и на ГАЗ 31105 в 2007-м так же было, ведь завод-то тот же ее выпускал, что и М-20. Смысл разработки новых автомобилей именно в том, что каждая новая модель - лучше предыдущей. ВАЗ же, например, старательно консервирует все свои неудачные решения, передавая их по цепочке из 1984-го года в 2018-й. Не стоит слепо переносить модус операнди ВАЗа на всех производителей. Будем надеяться, что Равон пойдет по иному пути.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: