Страница 6 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Компрессор и турбина.

-4

Я не знаю как новый - может быть. Но в 2014 году Тигуан на песке был никакой, причем не в самых сложных случаях.

0

Вовсе нет. Ее хозяин в прошлом владел Форестером и, естественно, взял полноприводный Тигуан. Три попытки были соответственно: со включенной электроникой, с выключенной электроникой и с совсем выключенной электроникой. Осталось видео - могу выложить на посмотреть.

+4

Да ,100ткм сейчас уже целое достижение.

+11

рекламная чушь. новая "тига" продаётся чуть больше года. и 100к не проехал ещё никто.

+7

Но компрессор-то помимо турбины есть. Да, это не вторая турбина, но сложность девайса поражает.

-2

А капиталите свои сухие семёрки раз в 50 000 км тоже сами?

-2

Кто Вам сказал, что в DSG залито именно минеральное масло? Во все коробасы, которые с 2013 года идут залито именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ трансмиссионное масло и никто его на минеральное не менял и менять не будет. В некоторые колобки имнеральное масло заливали совсем по другой причине, вызванной, кстати, шаловливыми ручонками некоторых деятелей.

-1

Ага, а после всех самомстоятельных телодвижения сперва едете к неофициалу, который доломает окончательно, а потом таки едите, уже на эвакуаторе правда, к ОффДиллеру и, получив вполне обоснованный отказ и в гарантии и в Куланце, начинаете гневно строчить комментарии в интеренетах. И потом все равное едите к ОффДиллеру и платите за исправление своих же ошибок.



Это стандартная схема, которая работает уже вот [у нас не ругаются] знает сколько лет.

-1

Правильно, и потом столько же проблем с Мехатрониками.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: