Да, конечно, "лучше" вместо Ситроена купить Короллу (вроде как самая мисс Ликвидность)...Мои знакомые с соседнего микрорайона г.Красноярска так и сделали... Купили, зарегистрировали, а на следующий(!) день машинка оставила им на память след от протектора...Зато та-ка-я ликвидность!...Конечно, не у всех подряд их угоняют, но спать и думать, что вот сейчас кто-то нехороший лезет в твою машину, нет, увольте...Написал всё это не из злорадства над людьми, просто надоели все эти разговоры про ликвидность, перепродажу и так далее...
Вы уже второй раз говорите мне про какую-то закуску. Вы латентный алкоголик?
Расскажите, пожалуйста, как качество отделки салона может повлиять на принадлежность к размерному классу. Ravon Gentra - всеми признанный С-класс. Это эталон технологий и отделки?
Mitsubishi знатные экономщики, если бы этот авто плохо продавался его бы сразу убрали с поставок в нашу страну, а так я просто уверен в необъективности рейтинга или некорректном подсчете
Я больше не про Скаут, т.к. он по цене получается почти как кодьяк, а про обычную октаху но 4х4, чешскую. вот она где то за 1,6 получается.
А сторговывают потому что надо распродать остатки до НГ и подготовить площадку под кодьяки. С этим у них кстати все норм, в отличие от тех же маздовцев, которые за копейку удавятся. Кстати зашёл на шкодовский сайт там уже конфигуратор на ети пустой, Т.е. версии и опции на них ещё можно накидать, но ценники на них убрали.
Я помню в 2015 г. когда опель уходил, народ турбовые инсигнии за 790 руб. умудрялся брать.
Безымянный Ответы на комментарии
Да, конечно, "лучше" вместо Ситроена купить Короллу (вроде как самая мисс Ликвидность)...Мои знакомые с соседнего микрорайона г.Красноярска так и сделали... Купили, зарегистрировали, а на следующий(!) день машинка оставила им на память след от протектора...Зато та-ка-я ликвидность!...Конечно, не у всех подряд их угоняют, но спать и думать, что вот сейчас кто-то нехороший лезет в твою машину, нет, увольте...Написал всё это не из злорадства над людьми, просто надоели все эти разговоры про ликвидность, перепродажу и так далее...
Почему сразу барабан эдишн, в средней комплектации и некоторые машины с опциями. В общем, комфортом обделён не будешь.
А что о продажи на вторичке, то брать машину ликвидную на рынке бу- глупость, машину я покупаю для себя, а не для следующего владельца.
Вещь!
Вы уже второй раз говорите мне про какую-то закуску. Вы латентный алкоголик?
Расскажите, пожалуйста, как качество отделки салона может повлиять на принадлежность к размерному классу. Ravon Gentra - всеми признанный С-класс. Это эталон технологий и отделки?
Не будет таких моторов, как 1.4 ТSI от VW?
Это очень хорошо.
Вот такой что ли? https://www.zr.ru/content/articles/900292-turbo-vaz-novyj-dvigatel-vaz/
почитал. норм статья
Mitsubishi знатные экономщики, если бы этот авто плохо продавался его бы сразу убрали с поставок в нашу страну, а так я просто уверен в необъективности рейтинга или некорректном подсчете
это вы Каплану расскажите. он фанат ларгуса.
а в йети багажника нет. и это факт. так же как и дубовая подвеска
Я больше не про Скаут, т.к. он по цене получается почти как кодьяк, а про обычную октаху но 4х4, чешскую. вот она где то за 1,6 получается.
А сторговывают потому что надо распродать остатки до НГ и подготовить площадку под кодьяки. С этим у них кстати все норм, в отличие от тех же маздовцев, которые за копейку удавятся. Кстати зашёл на шкодовский сайт там уже конфигуратор на ети пустой, Т.е. версии и опции на них ещё можно накидать, но ценники на них убрали.
Я помню в 2015 г. когда опель уходил, народ турбовые инсигнии за 790 руб. умудрялся брать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...