ты сначала на Поло/Рапиде коснись юбкой бампера бордюрчика а потом уже рассуждай про сечение лонжеронов. Ну и нет никаких попереченых металлических балок под бамперами Поло/Рапида......
И погоняло что-ли себе какое-нибудь возьми, типа например, "Ху*дайвод", а то вас безымянных не отличишь друг от друга.....
А убиваться на Рапиде/Поло ты будешь строго по нормам ЕВРОНКАП, или как получится в лобовой атаке Скании на скорости 90 км.ч. ?
А вот в повседневной банальной эксплуатации трещины телевизора от малейшего касания бампером или юбкой на российских направлениях реально не греют. Но по твоей логике чем пластмассы больше в автомобиле, тем лучше - ну что-же, никто не запрещает возглавить колонну ВАГинводов !
Хуже, не хуже, быстрее на 0,2 с и т.д. вы что на гонках прямо? У меня седан Веста 1.8 АМТ. К роботу после автомата привыкал ну может две поездки, на третьей все нюансы ясны. А 1.8 очень эластичный, ездить удобно, кикдаун работает адекватно, быстрее чем в автомате. Задумчивость в переключениях в угоду экономичности, если посоревноваться хотите перейдите в ручной режим. Непривычно большой ход педали газа, думаю, что сделано именно из-за робота, чтобы разнести различные алгоритмы управления, которые зашиты в мозги.
Плевать на то, что сливает какую-то секунду. Зато sw cross просторней, имеет большой клиренс при этом хорошо настроенную подвеску для наших дорог, хорошую управляемость. и стоит дешевле.
Безымянный Ответы на комментарии
ты сначала на Поло/Рапиде коснись юбкой бампера бордюрчика а потом уже рассуждай про сечение лонжеронов. Ну и нет никаких попереченых металлических балок под бамперами Поло/Рапида......
И погоняло что-ли себе какое-нибудь возьми, типа например, "Ху*дайвод", а то вас безымянных не отличишь друг от друга.....
Мне не нужен
А убиваться на Рапиде/Поло ты будешь строго по нормам ЕВРОНКАП, или как получится в лобовой атаке Скании на скорости 90 км.ч. ?
А вот в повседневной банальной эксплуатации трещины телевизора от малейшего касания бампером или юбкой на российских направлениях реально не греют. Но по твоей логике чем пластмассы больше в автомобиле, тем лучше - ну что-же, никто не запрещает возглавить колонну ВАГинводов !
Посетите официальный сайт Шкода, а именно раздел «технические характеристики»
Ссылка: смотрите личку
Хуже, не хуже, быстрее на 0,2 с и т.д. вы что на гонках прямо? У меня седан Веста 1.8 АМТ. К роботу после автомата привыкал ну может две поездки, на третьей все нюансы ясны. А 1.8 очень эластичный, ездить удобно, кикдаун работает адекватно, быстрее чем в автомате. Задумчивость в переключениях в угоду экономичности, если посоревноваться хотите перейдите в ручной режим. Непривычно большой ход педали газа, думаю, что сделано именно из-за робота, чтобы разнести различные алгоритмы управления, которые зашиты в мозги.
Я вроде и не говорил, что у Джетты тесный салон. А про длинные моторы я не понял, извините.
С рулеткой я делал промеры 1 раз. Сравнивал салоны Пассата В6 и Ауди А4 В8. Пассат вроде победил тогда.
ЗР мимикрирует под АР
так почему бы и тесты не стырить?
Плевать на то, что сливает какую-то секунду. Зато sw cross просторней, имеет большой клиренс при этом хорошо настроенную подвеску для наших дорог, хорошую управляемость. и стоит дешевле.
Нет, не хуже! Просто Весты 1.8 у журналистов были из первых партий с еще сырой прошивкой... Щас говорят умывают корейцев по полной!)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...