Хуже, не хуже, быстрее на 0,2 с и т.д. вы что на гонках прямо? У меня седан Веста 1.8 АМТ. К роботу после автомата привыкал ну может две поездки, на третьей все нюансы ясны. А 1.8 очень эластичный, ездить удобно, кикдаун работает адекватно, быстрее чем в автомате. Задумчивость в переключениях в угоду экономичности, если посоревноваться хотите перейдите в ручной режим. Непривычно большой ход педали газа, думаю, что сделано именно из-за робота, чтобы разнести различные алгоритмы управления, которые зашиты в мозги.
Плевать на то, что сливает какую-то секунду. Зато sw cross просторней, имеет большой клиренс при этом хорошо настроенную подвеску для наших дорог, хорошую управляемость. и стоит дешевле.
Да, конечно, "лучше" вместо Ситроена купить Короллу (вроде как самая мисс Ликвидность)...Мои знакомые с соседнего микрорайона г.Красноярска так и сделали... Купили, зарегистрировали, а на следующий(!) день машинка оставила им на память след от протектора...Зато та-ка-я ликвидность!...Конечно, не у всех подряд их угоняют, но спать и думать, что вот сейчас кто-то нехороший лезет в твою машину, нет, увольте...Написал всё это не из злорадства над людьми, просто надоели все эти разговоры про ликвидность, перепродажу и так далее...
Вы уже второй раз говорите мне про какую-то закуску. Вы латентный алкоголик?
Расскажите, пожалуйста, как качество отделки салона может повлиять на принадлежность к размерному классу. Ravon Gentra — всеми признанный С-класс. Это эталон технологий и отделки?