Техника точно такая же как при трогании на грузовиках с роботизированными коробками.
Инструкции о том как сберечь сухие преселективы скоро дойдут до маразма и будут советовать вообще не ездить на автомобилях с такими коробками в городах, а ездить на общественном транспорте. Зато сцепления будут практически вечными. )))
К чему ваши фантазии выставлять за реальное положение дел? Есть сравнение безопасности Весты с PQ35 гольфом? Выкладывайте! Почитаем :) А нету? Тогда язычок придержите.
Первые 1.4 tsi три года отъездили и всё, будем кричать что они беспроблемные?))
Смешно читать когда безымянное нечто, не способное придумать даже себе ник, делает смелые громкие заявления о безопасности автомобиля. Мол пассивная безопасность октавии при боковом ударе сработает даже лучше, чем пассивная+активная безопасность Весты. Утверждение на ровном месте, с потолка? Безусловно.
То, что новые 1.4 TSI беспроблемные при длительных сроках эксплуатации звучит ещё смешнее. Где эти длительные сроки, когда мотор то новый? Их нема.
Да в том то и дело. Я пересел на ПЕЖО после фокуса 3 в кузове хэтч. Брал его с пробегом 47 000. К 75 тысячи были заменены катушки зажигания, умерший прямо в подмосковье среди ночи бензонасос (никогда не прощу этого приключения), а потом и развалившиееся сцепление. Продал с огромным вздохом облегчения
Безымянный Ответы на комментарии
Техника точно такая же как при трогании на грузовиках с роботизированными коробками.
Инструкции о том как сберечь сухие преселективы скоро дойдут до маразма и будут советовать вообще не ездить на автомобилях с такими коробками в городах, а ездить на общественном транспорте. Зато сцепления будут практически вечными. )))
К чему ваши фантазии выставлять за реальное положение дел? Есть сравнение безопасности Весты с PQ35 гольфом? Выкладывайте! Почитаем :) А нету? Тогда язычок придержите.
Первые 1.4 tsi три года отъездили и всё, будем кричать что они беспроблемные?))
Жгите дальше, безымяшки ;-)
Смешно читать когда безымянное нечто, не способное придумать даже себе ник, делает смелые громкие заявления о безопасности автомобиля. Мол пассивная безопасность октавии при боковом ударе сработает даже лучше, чем пассивная+активная безопасность Весты. Утверждение на ровном месте, с потолка? Безусловно.
То, что новые 1.4 TSI беспроблемные при длительных сроках эксплуатации звучит ещё смешнее. Где эти длительные сроки, когда мотор то новый? Их нема.
За 500+ даже S-Klasse берётся. Будете такой брать?
Не понимаю поклонников бэушек, которые лезут в разговор о новых автомобилях...
Для этого предусмотрено:
«Для некоторых испытаний из соображений экономии предполагается применение компьютерного моделирования.»
а какие проблемы были с двигателями прошлого поколения до 100 000 км? Цифры привести сможете?
Да, не спорю, Форд допиливает свои КПП. Но самодиагностики по-прежнему нет, и Фокус с PS вы покупаете на свой страх и риск.
Назови мне индекс мотора с тигуана 2018 1.4 150 на котором стоит две турбины!
у отца гранта к 110 тысяче столько вложений не требовала и в дороге не умирала
Да в том то и дело. Я пересел на ПЕЖО после фокуса 3 в кузове хэтч. Брал его с пробегом 47 000. К 75 тысячи были заменены катушки зажигания, умерший прямо в подмосковье среди ночи бензонасос (никогда не прощу этого приключения), а потом и развалившиееся сцепление. Продал с огромным вздохом облегчения
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...