Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Статья больше похожа на рекламу с тонким намеком, Киа и хундай

-4

"Автор пишет типа в 13 году вышла серия ЕА211 1.2-1.4 и проблемы ушли-ага)))) наоборот пришли)))стали жрать масло тоннами+брак ГБЦ-можно брать только с 15 года (когда они стали 110 и 125 сильными), где стали ставить нормальные маслосъемные кольца. 13-14 год -60-70тыс км и дикий масложор." Что за поток сознания? Вы не путайте слепленный для рынков вроде российского атмосферник 1,6 на основе ЕА211 с его турбовариантами 1,2-1,4. У турбиков всё в порядке, нет масложора, ходят далеко за 200 тыс. Кольца на этих моторах стоят нормальные толстые, а жрать масло, особенно атмосферные двигатели, начинают если владельцы душат моторы низкими оборотами и меняют масло раз в 15000 км при городском режиме движения когда в руководстве по эксплуатации русским по белому написано - при городском режиме движения масло менять нужно в два раза чаще предписанного, т.е. раз в 7500 км.

Если что у меня в автомобиле 2013 года который я купил новым и на котором до сих пор езжу мотор СНРА 1,4 TSI 140 л.с. из серии ЕА211 и "кое-что" я про него знаю.

+3

Да, мое авто 110 тыс км 16 лет постоянно под прицелом знакомых, постоянно интересующихся, не продаю ли. Они не знают точно реального состояния тачилы, но они видят, как я ее ксплуатирую и знают, что при таком раскладе она обязана быть в шоколаде (за 16 лет она еще ни разу не знала руки ремонтника, бо без надобности. абсолютно все кроме расходных - конвейерное). Если буду продавать, ко мне очередь знакомых выстроится, какой там трейдин.

+1

А кто у нас тут больше всего обиженный? Либералы и пи..сы!!! Короче либераст!)

-2

Да ладно! В 1991-92 было действительно тяжело, но с 1993 годя я себе уже ни в чём особо не отказывал. В конце 90-х перед кризисом я купил себе иномарку без кредита. Пусть и б/у, но она стоила как новые "зубилы" от ВАЗ и при этом была несравнимо лучше любого из них. В те времена, если не сидеть на попе ровно на загибающихся советских предприятиях, возможностей заработать у обычных россиян было гораздо больше чем сейчас.

Кстати, любитель пугать ельциномикой, при недоброй памяти Ельцине дорог строилось в три раза больше чем при Путине, а воры государственного масштаба из 90-х по сравнению с нынешними приближёнными Путина просто дети. Чуть лучше чем в 90-х при Путине было только в 2005-2007 и 2011-2013 годах. При этом никакой заслуги Путина в этом нет. Просто в эти годы денег от экспорта углеводородов было столько, что друзья Путина не успевали всё разворовывать и часть этих денег попадала в экономику. И кризисы 2008-2009 и нынешний, который тянется с 2013 года и только усиливается, ничуть не лучше кризисов 1991 и 1998 годов и произошли не при Ельцине, а при солнцеликом, но про это обычно безымянные не упоминают.

+15

Не буду утверждать однозначно, но вроде тут общался с человеком у которого был Golf-7 1,4 TSI с МКПП и двухмассовым маховиком. Я в вопрос глубоко не вникал.

Для результатов опроса, а тем более для сервисной статистики, количество проданных автомобилей значения не имеет, да и не так мало Leon продаётся в Великобритании по сравнению с Golf, за прошлый год продано 22,5 тыс. Leon, и 66.8 тыс. Golf. Для информации - Yaris было продано около 29 тыс.

0

естественно по правилам, только не 80-90, а 100-110, это ненаказываемое превышение. На 80км/ч у меня 5.3 расход и естественно сброшенный, иначе после города будет 12 показывать, если не сбросить.

Я не вижу смысла гнать во весь опор по загруженной трассе с одной полосой в каждую сторону. Пытался как-то изо всех сил приехать быстро в другой город. Разгонялся до 140-160км/ч, один раз даже 185 выжал, постоянно оттормаживался перед грузовиками ,т.к их с ходу не обогнать из-за загруженности встречки. В итоге перегрел тормоза, их стало бить и интенсивность замедления снизилась (тормоза были спереди вентилируемые, сзади обычные дисковые). Пришлось пристроиться за очередной фурой и тошнить,остужая тормоза, т.к. я очканул дальше гнать без тормозов. В итоге меня на посту тормознули, потому что я вскоре обогнал фуру и ехал один, а не в колонне. Все, .кого я обгонял, меня догнали, пока гаер документы проверял. Исходя из этой ситуации не вижу смысла вообще гнать - среднюю скорость очень сложно повысить, выйгрыш в 5 мин с поездки слишком дорого обходится. Естественно, если спереди тошнит 50км/ч камаз, груженый лесом - я его обгоню. А если едет легковушка 90км/ч - я за ней пристраиваюсь и еду.

0

какие конкуренты не из вторички?

0

Если он будет стоить как крета, то вполне пойдёт. То есть, крета монопривод 1.6 АТ = Т-кросс 1.6 АТ.

Будет дороже - пойдут мимо. При должной локализации могли бы уложиться вполне.

Сейчас не то что цели прибытия, самого прибытия ещё нет. И пока не собираются прибывать)

+4

А ведь и правда, октавия А7 на MQB ездит с 1.6 и автоматом.

Но у T-cross же какая-то обрезанная MQB от нового Polo. Не факт что там всё так просто.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: