Маленький годовой пробег не обязательно означает поездки по 3-4 км в день. Скорее всего это пробег "автомобиля выходного дня" который может проехать несколько сотен км в месяц за 2-4 поездки, а остальное время стоять в гараже. В таком режиме эксплуатации автомобиль очень долго будет в отличном состоянии.
Сейчас для больших городов с вечными пробками, отсутствием мест для парковки и эвакуаторами это нормально, особенно если работа недалеко от дома и до неё легко добраться на общественном транспорте, а то и дойти пешком.
Быть владельцем авто с электрической тягой в Норвегии выгодно. По подсчетам компании Grønn Bil, за счет использования одного электромобиля житель Осло экономит 3 336 евро в год. Эта сумма складывается из многих составляющих и является результатом планомерной работы правительства.
Первые инициативы по популяризации «зеленого» автотранспорта в Норвегии стартовали еще 25 лет назад. Первым делом в 1990 году в стране отменили налоги на покупку и пошлины на ввоз электромобилей (которые могут составлять до 100 % стоимости авто), затем снизили ежегодные дорожные налоги (сейчас это около 350 долларов в год за одно авто), отменили взносы за проезд по платным автодорогам и регистрационные налоги и сделали бесплатной парковку. Сегодня список привилегий для владельцев авто с нулевым и низким выбросом в атмосферу стал еще шире: бесплатная электрозарядка (притом что литр 95-го бензина в Норвегии стоит примерно 1,7 евро), отсутствие налога при лизинге авто - 25 %, законное движение по выделенным полосам для общественного транспорта, бесплатный проезд на паромах, работающих на норвежских фьордах. Преимущества распространяются как на электромобили, так и на гибриды PHEV. При этом дизельным автомобилям нельзя въезжать в центр Осло с 06:00 до 22:00.
верно, а эти допуски на расход масла- ничто иное, как юридический параметр (в гарантийный период чтоб уложиться). В Европе еще налогообложение привязано к выбросам СО2, поэтому в тех.характеристиках эти данные обязательно указывают
Ваш сарказм неуместен. У 3008/5008-го, клиренс до МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защиты 195мм., мерил сам лично. Под порогами, производитель анонсировал 210мм.
Мои эксперименты с роботами/вариаторами, закончены. Ибо, любим зажечь, на свободной, сухой дороге - всегда газ в пол! В пробках, ДСГ - тоже боюсь не лучший вариант. Как поведёт себя робот при длительном буксовании - тоже непонятно... Думаю, в нашей семье, ДСГ DQ250, больше 50тыс. км. не проживёт; DQ500 - думаю тысяч до 100 дотянет.)))
Безымянный Ответы на комментарии
Маленький годовой пробег не обязательно означает поездки по 3-4 км в день. Скорее всего это пробег "автомобиля выходного дня" который может проехать несколько сотен км в месяц за 2-4 поездки, а остальное время стоять в гараже. В таком режиме эксплуатации автомобиль очень долго будет в отличном состоянии.
Сейчас для больших городов с вечными пробками, отсутствием мест для парковки и эвакуаторами это нормально, особенно если работа недалеко от дома и до неё легко добраться на общественном транспорте, а то и дойти пешком.
не так страшна замена масла ,как ее рисуют ... отдавая 700 т.р. на масле тыщу, в буквальном смысле, не экономят. Вот если он не менял ...
Если человек укажет ,что менял масло как параноик, но кузов ржавый ... я такое авто выше оценю, чем новый кузов и темную историю замены масла.
S-Tronic не юзал, ничего не могу сказать. Юзал ДСГ-6. Приятная надёжная коробка.
Быть владельцем авто с электрической тягой в Норвегии выгодно. По подсчетам компании Grønn Bil, за счет использования одного электромобиля житель Осло экономит 3 336 евро в год. Эта сумма складывается из многих составляющих и является результатом планомерной работы правительства.
Первые инициативы по популяризации «зеленого» автотранспорта в Норвегии стартовали еще 25 лет назад. Первым делом в 1990 году в стране отменили налоги на покупку и пошлины на ввоз электромобилей (которые могут составлять до 100 % стоимости авто), затем снизили ежегодные дорожные налоги (сейчас это около 350 долларов в год за одно авто), отменили взносы за проезд по платным автодорогам и регистрационные налоги и сделали бесплатной парковку. Сегодня список привилегий для владельцев авто с нулевым и низким выбросом в атмосферу стал еще шире: бесплатная электрозарядка (притом что литр 95-го бензина в Норвегии стоит примерно 1,7 евро), отсутствие налога при лизинге авто - 25 %, законное движение по выделенным полосам для общественного транспорта, бесплатный проезд на паромах, работающих на норвежских фьордах. Преимущества распространяются как на электромобили, так и на гибриды PHEV. При этом дизельным автомобилям нельзя въезжать в центр Осло с 06:00 до 22:00.
Ещё как приходилось дефектовать причем на гарантийных машинах говённые китайские резинотехнические изделия подводили и ауди и пежо
верно, а эти допуски на расход масла- ничто иное, как юридический параметр (в гарантийный период чтоб уложиться). В Европе еще налогообложение привязано к выбросам СО2, поэтому в тех.характеристиках эти данные обязательно указывают
Совершенно верно. Всё равно ничего не поймёте.
Совершенно верно. FCA - автомобили для долгожителей. Другие долго не живут. Аминь.
Где такой салон? Я уже бегу туда, займите и мне очередь. Заранее, спасибо!
Ваш сарказм неуместен. У 3008/5008-го, клиренс до МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защиты 195мм., мерил сам лично. Под порогами, производитель анонсировал 210мм.
Мои эксперименты с роботами/вариаторами, закончены. Ибо, любим зажечь, на свободной, сухой дороге - всегда газ в пол! В пробках, ДСГ - тоже боюсь не лучший вариант. Как поведёт себя робот при длительном буксовании - тоже непонятно... Думаю, в нашей семье, ДСГ DQ250, больше 50тыс. км. не проживёт; DQ500 - думаю тысяч до 100 дотянет.)))
И уже придумайте себе ник!!!
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...