Страница 17 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А как же ещё описанное выше колдунство с тем,что ехать сразу нельзя, а надо подождать полчаса, прежде чем сомкнуться сцепления?

0

Зачем вообще водитель должен об этом заботиться, когда можно купить авто с нормальной АКПП и спокойно на ней ездить? Зачем весь этот мазохизм?

+2

Данные?..
No News is Good News. Отсутствие новостей - хорошая новость.
Ренегатчики, альфисты не вопиют, как германофилы.

0

А как цифры 500к, которые десяток лет назад были нормальны для двиг. и трансмиссии?

+2

Это вряд ли.

-12

А что его обслуживать?

-16

Владел двумя машинами с вариатором и двумя с классической АКПП, разницы в обслуживании не заметил, а какой у вас опыт?

+15

Угу.
Могучим Ураклам это расскажите:)

-10

Я действительно не пойму, что вы пытаетесь доказать. Что ездить с DSG с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ в пробках удобнее чем с обычной гидромеханикой? Факт - чтобы сберечь коробку владельцам авто с DSG нужно что-то переключать, больше или меньше - без разницы.

+6

И чего? Подъехал к светофору который не проскочишь с одного раза переключился туда-сюда. Подъехал к следующему - переключайся по новой. Понятно, что переключений меньше, чем на механике, но ОНИ ЕСТЬ.
В своё время на служебной Espero с автоматом я даже не задумывался, что в пробках нужно что-то переключать.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: