Я действительно не пойму, что вы пытаетесь доказать. Что ездить с DSG с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ в пробках удобнее чем с обычной гидромеханикой? Факт - чтобы сберечь коробку владельцам авто с DSG нужно что-то переключать, больше или меньше - без разницы.
И чего? Подъехал к светофору который не проскочишь с одного раза переключился туда-сюда. Подъехал к следующему - переключайся по новой. Понятно, что переключений меньше, чем на механике, но ОНИ ЕСТЬ.
В своё время на служебной Espero с автоматом я даже не задумывался, что в пробках нужно что-то переключать.
Безымянный Ответы на комментарии
А как же ещё описанное выше колдунство с тем,что ехать сразу нельзя, а надо подождать полчаса, прежде чем сомкнуться сцепления?
Зачем вообще водитель должен об этом заботиться, когда можно купить авто с нормальной АКПП и спокойно на ней ездить? Зачем весь этот мазохизм?
Данные?..
No News is Good News. Отсутствие новостей - хорошая новость.
Ренегатчики, альфисты не вопиют, как германофилы.
А как цифры 500к, которые десяток лет назад были нормальны для двиг. и трансмиссии?
Это вряд ли.
А что его обслуживать?
Владел двумя машинами с вариатором и двумя с классической АКПП, разницы в обслуживании не заметил, а какой у вас опыт?
Угу.
Могучим Ураклам это расскажите:)
Я действительно не пойму, что вы пытаетесь доказать. Что ездить с DSG с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ в пробках удобнее чем с обычной гидромеханикой? Факт - чтобы сберечь коробку владельцам авто с DSG нужно что-то переключать, больше или меньше - без разницы.
И чего? Подъехал к светофору который не проскочишь с одного раза переключился туда-сюда. Подъехал к следующему - переключайся по новой. Понятно, что переключений меньше, чем на механике, но ОНИ ЕСТЬ.
В своё время на служебной Espero с автоматом я даже не задумывался, что в пробках нужно что-то переключать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324