Страница 44 | Ответы на комментарии Шурик
Аватар пользователяШурик

Шурик Ответы на комментарии

Просто пока вы думали нажать - вас опередило несколько человек. После нажатия веб-страница обновилась и показала вам актуальное состояние ...

+6

У вас какая то прокаченная версия))
А насчёт срача похожего на автомэйловский, согласен, троллей здесь не чистят.

+1

А чего у тебя ссылки то такие левые все? Я понимаю, тут журналисты регулярные отчёты по автомобилю предоставляют, а по твоей ссылке какой то пидарок зарегистрировался, возможно даже ты, взял левую фотку Весты из интернета, всё. Ни бортового журнала, как у реальных владельцев, ни одной фотографии подтверждающей тот или иной косяк или дефект, ни одного документа подтверждающего ремонт того или иного узла.
Короче лоховской развод какой то, и на кого только такие недоумки рассчитывают?

+6

А чего у тебя ссылки то такие левые все? Я понимаю, тут журналисты регулярные отчёты по автомобилю предоставляют, а по твоей ссылке какой то пидарок зарегистрировался, возможно даже ты, взял левую фотку Весты из интернета, всё. Ни бортового журнала, как у реальных владельцев, ни одной фотографии подтверждающей тот или иной косяк или дефект, ни одного документа подтверждающего ремонт того или иного узла.
Короче лоховской развод, и на кого только такие недоумки рассчитывают?

+5

Неугомонный трололо.

+5

Шурик, изучите мат. часть. Принцип конструкции АМТ Опеля и Весты одинаковый, также как и у Рено и у Ситроена и прочих однодисковых братьев. А по поводу некоторых владельцев, ожидающих 4-е сцепление дайте ссылку. Где прочитали?
Да, я Вас просил дать ссылку теста Лисы вместе с Авторевю, где они показывают ржавую Весту.
Будьте любезны, всетаки, дайте ссылку... или вы.... Да, Шурик?

+2

Очень познавательно, но...
1. В инструкциях на опель тоже нет требований о калибровки каждые 7500 км. Также нет требований о калибровке после приложения повышенных нагрузок. До этого дошли опытным путем начиная с 2005 года уже сами владельцы и умельцы на неофициальных сервисах. Официалы упорно молчат об этом подводя своих клиентов к серьезному ремонту после окончания гарантии.
2. Ни в одной из инструкций ни одного автомобиля (кроме специального или военного) вы не найдете о проведении регламента по исчислению моточасов. У нас у всех есть требования о замене масла в двигателе после 15000 (10000) км. Уже есть множество статей, что если вы хотите продлить ресурс своему двигателю, то менять масло надо в два раза чаще, чем указано в инструкции (опять таки достигнуто значение практически опытным путем). Я масло меняю каждые 7500 км, вместо 15000 км.
3. По поводу дергания через 4-6 тыс. км пробега. Я был очевидцем как одной дамочке на шпильках меняли сцепление на Приоре через 5000 км. Она все время ездила на 10 см шпильках, о чем при мне призналась мастеру по гарантии. :-) Ее развели задав вопрос: "Классные шпильки, вы всегда на каблуках?". Девушка расцвела и выложила, что вся ее обувь, кроме шлепанцев на шпильках в 10 см.
Сцепление угробить можно и на малом пробеге. Если бы это было повальным браком, то все АМТ стояли бы сейчас в ремонте. Однако рассказ владельцев (на улице, на форумах и т.д.) указывает, что дефект вовсе неповален.
Есть много нюансов. и их надо разбирать, а не вешать ярлык. Вполне возможно, что люди решили: АМТ и АКПП - одно и тоже в части манеры эксплуатации, за что и поплатились...

+7

Спасибо, вопросов больше нет.

Кстати, :-) - это смайлик. Можно еще так: ;-) и так :-( развлекайтесь.... ;)

+4

1. "Сцепление выжимается на заведенной машине"? Т.е. вы хотите сказать, что сцепление всегда выжато в любом случае, когда не нажата педаль акселератора?
2. "Смысла нет переводить в N". Может я и ошибаюсь... но, вы понимаете разницу (техническую) между положением ручки селектора в положении N и выжатом сцеплении?

+6

Ваш подбор ссылок вызывает сочувствие. По умным ссылкам пробовали ходить? Или не потянули?

+11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: