Страница 2 | Ответы на комментарии Мишин Сергей
Аватар пользователяСергей Мишин

Сергей Мишин Ответы на комментарии

"Чепуху молоть перестаньте про каких-то судей и ресурс в 140 тысяч км. Приснилось?"

Читайте Решение № 2-7524/2015 2-7524/2015~М0-6154/2015 М0-6154/2015 от 10 декабря 2015 г. по делу № 2-7524/2015 - "...На время проведения экспертизы, исследованный автомобиль находится в эксплуатации 2 года и 156 дней (3,43 года) и имел пробег 40983 км. Учитывая условие истечения 90% ресурса автомобиля до капитального ремонта, оговоренное заводом-разработчиком в 140000 км (по ТУ 4514-023-00232934-2000), на исследованном автомобиле было выработано за время эксплуатации около 26,35 % ресурса."

Я в отличие от вас отсебятину не пишу и сов на глобусы не натягиваю

Зайдите на оф. сайт GM-AVTOVAZ - производитель сейчас даже ГАРАНТИЮ дает ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КМ ПРОБЕГА - хоть 200 000 км накатайте, главное в 2 года уложитесь. И это подчеркиваю ГАРАНТИЯ, а не ресурс

+5

"С технической точки зрения ВАЗ-2123 и Шевроле Нива это почти один и тот же автомобиль" = = = г-н Мишин, меня ВСЕГДА интересует техническая сторона вопроса. И мое тех. образование позволяет сделать вывод, что ВАЗ-2123 это НЕ Chevrolet Niva, и все гарантийные и прочие обязательства, что АО "АВТОВАЗ" дают на ВАЗ-2123, нельзя тупо проецировать на Chevrolet Niva лишь на том основании, что в этих авто применено много одинаковых деталей. Не нужно оправдывая свою ошибку упорно натягивать сову на глобус.

"Озвученные мною значения ресурса или срока службы автомобиля Шевроле Нива можно найти в Технических Условиях ТУ 4514-023-00232934-2000." = = = в указанном вами ТУ декларируется ресурс автомобиля до капитального ремонта 140 000 км, и именно это значение ИСПОЛЬЗУЮТ СУДЬИ при определении остаточного ресурса автомобиля по искам автовладельцев к дилерам. Так что вы либо не читали это ТУ, либо намеренно лукавите.

"Если вам так нужна информация по поводу срока службы Шеви Нивы - обратитесь напрямую в GM-AVTOVAZ." = = = этот посыл переадресую вам - вместо того, чтобы постоянно выдумывать отсебятину и вводить читателей в заблуждение, давно бы уж обратились к производителю По крайней мере во времена СССР сотрудники ЗР именно так поступали, но видимо сейчас времена другие и журналистам ЗР точность по барабану и статьи пишутся "на отвяжись"

+4

У меня только одно замечание - почему бы ВАМ не обратиться в GMавтоваз? Ведь это вы журналист и сотрудник известного журнала. Вам "и карты в руки", нет? По моему это естественно, когда журналист обращается в контору и задает вопросы, интересующие его читателей. Контора дает официальный ответ и спорить становится не о чем. А так этому конца не будет - ваш оппонент будет бесконечно утверждать, что Нива и Шнива = два разных автомобиля. Но разве не дело журналистов нести истину в массы, хотя бы в теории? Так принесите её? Потому что я точно помню про 90000, причем помню что видел эту цифру где-то еще, а не только в переписке с GM. Возможно это была инструкция на мой автомобиль, но даже если это окажется так, что я сделаю? Словам моим он не поверит, фото здесь выложить нельзя, а отправишь ему - он скажет что ничего не получал. И? А другое дело, если это сделаете вы, в журнале известном на всю страну, напишете крупными буквами "ПОКУПАЯ НИВУ ШЕВРОЛЕ ПОМНИ - ЕЙ НА СВАЛКУ ЧЕРЕЗ 90000КМ ПРОБЕГА!" И официальный ответ завода прилагается. Потому что, многие люди, предполагая купить автомобиль, ищут информацию и отзывы и в том числе и может даже в первую очередь здесь. И зная о существовании подобной информации и утаивая её - вы помогаете заводу дурить сограждан. А это соучастие. Когда вы пишите в обзорах на подержанные внедорожники типа - "на вторичном рынке можно встретить эту машину с пробегом около 200000, но можно смело рассчитывать что она еще столько же пройдет" (была недавно похожая по смыслу фраза), то соотнесите с этим 90000км пробега НОВОЙ Шнивы. Причем сам завод, который её выпустил, говорит - "больше она не пройдет, ну разве что лично вам повезет с конкретным экземпляром, который у нас случайно получился". Как вы думаете - эта информация важна для человека, решившего потратить свои заработанные деньги, а то и влезть в кредит?

+4

Г-н Мишин, я написал свой ответ вверху, прочтите, может быть хоть на этот раз моя писанина сподвигнет вас наконец разобраться с этим так тяжело вам дающемся понятием "ресурс автомобиля"

-3

Спасибо.

+4

При наличии объективных данных в приложенной таблице можно и не менять. Каждый сам способен оценить представленные шины и выбрать то, что ему больше подходит. Ещё бы скорости в зимних дисциплинах были не такие смешные при которых разница в результатах не так бросается в глаза...

Если бы весомость оценок и их количество по видам испытаний на разных покрытиях были более сбалансированными, а не заваленными в сторону снежно-ледовых характеристик места распределились бы примерно так как в европейских тестах. Большинство легковых автомобилей всё же ездит в городах где снег время от времени чистят или заливают дороги мерзкой жижей которая не замерзает даже при -15С, а южнее Москвы ещё и оттепели бывают..

Кстати, почему присутствует такой дисбаланс в оценках тоже вопрос. И с учётом этого дисбаланса не удивляет место Hankook. Участвуй в вашем тесте зимние раллийные шины они точно заняли бы первое место даже при том, что на асфальте они оказались бы хуже всех. )))

Зы Ещё бы были измерения шумности и плавности хода с помощью измерительных приборов было бы вообще отлично.

-1

Т.е. вам для осознания этого факта понадобилось 5 лет! и помощь "зала"? В 2013 году вы не знали, что фары не могут быть желтыми? Похоже действительно "что-то пошло не так..." если "ЗР" скатился в такую яму...

Что тогда хотеть от "джигитов" и "колхозников" наглухо тонирующих все стекла и всю светотехнику? Они уж точно не имеют понятия о ГОСТах, регламентах и ПДД, им и так нормально.

0

По ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004, ГОСТ Р 41.87-99) на светотехнику в головном свете допускается только белый цвет - цветовая температура испускаемого света должна быть около 2856К. В противотуманных фарах возможно использование желтого цвета.



Очень неплохой экскурс в тему - http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2ivmtk3mzg1oc8=

0

По моему, все спорят не понимая, что такое РАСЧЕТНЫЙ РЕСУРС?

Я, например, тоже не понимаю, особенно в контексте автомобиля.



Могу лишь предположить, что до окончания расчетного ресурса ни одна деталь (не расходник) менятся не должна. А Вы можете уточнить у производителя, что они понимают под этим термином?

0

Бог с ней с пленкой, что говорит ГОСТ и техрегламент о цвете фар, неужели можно?

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: