Страница 19 | Ответы на комментарии Darkmatter
Аватар пользователяDarkmatter

Darkmatter Ответы на комментарии

Я правильно понимаю, что у вас богатый опыт эксплуатации и того и другого? Или вы просто сидите и теоретизируете?

Я ездил на шиповке и фрикционке. Фрикционка лучше. Дороже (нет, не ценой, а потому что ее чаще менять, из-за более быстрого износа), но лучше.

+1

И что? Вы всю зиму по льду только ездите?

0

Утрированно, но, в общем, верно.

+1

Можете верить, можете нет, но ворон за рулём я никогда не считаю. А ещё на ходу не отвечаю на телефонные звонки, не ем и не пью. Если надо - останавливаюсь. И стартую я всегда, когда это возможно, максимально бодро, но не потому, что гонщик, а из соображения экономии топлива, как это не покажется странным.

-1

Как по мне, глупо даже в принципе рассматривать автомобиль с какой коробкой быстрее тронется когда его водитель стоя на светофоре "считает ворон".

И я ещё не встречал светофора для автомобилей который не имел бы жёлтого сигнала и водителей торопящихся куда-то которые не смотрят на светофор как пилоты драгстеров на старте.

+1

Не держу, но передачу включаю до того как загорится зелёный, на жёлтый или за 2-3 секунды до зелёного, если светофор с таймером.

+4

Если брать именно момент старта, обычного, без всякого "спорта", то времени в обоих случаях требуется одинаково - чтобы перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Или вы хотите сказать, что на светофоре вы включаете передачу только когда загорается зелёный?

О том, что трогание на автомате (тут я имею ввиду любую коробку, которую не надо переключать в движении) быстрее чем на механике готов поспорить - читайте мой пост выше ещё раз. Если разговор не идёт о чисто спортивных преселективных коробках где продолжительность "жизни" не самый главный критерий, или о тех, что ставятся на мощные премиальные автомобили, то автомобиль с МКПП будет быстрее любой автоматической коробки будь то робот с одним сцеплением, классическая гидромеханика или вариатор и даже быстрее некоторых автомобилей с преселективами. По ощущению последние генерации "сухой" DSG7 заметно тупее тех, что были раньше, но зато теперь они чуть дольше живут, а новая Октавия 1,4 с классическим автоматом сильно разочаровывает после моего 1,4 с МКПП.

+6

Содержите автомобиль в исправном состоянии, чтобы сцепление не буксовало, чтобы синхронизаторы были в рабочем состоянии, чтобы ручка переключения передач не болталась как... карандаш в стакане, доводите свои действия до автоматизма (хотя я, честно говоря не понимаю как можно иначе управлять чем угодно) и тогда проблем с переключением передач не будет.

Кстати, современные массовые АКПП, даже преселективные, сейчас часто жёстко тупят на старте чтобы сберечь экологию и саму коробку.

+5

Да я им предлагал, говорят, не могут, отмашки нет от руководства.. :(

0

А бездарная экономическая политика правительства на сколько обедняет? Им не прикрыться 2% снижения ВВП на дорогах.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: