Страница 23 | Ответы на комментарии Darkmatter
Аватар пользователяDarkmatter

Darkmatter Ответы на комментарии

Мацуда вслед за Ниссаном и Мицубиси в трубу вылетит.

+1

Больше значит упор сделали на ресурс коробки и двигателя. Не стали многое выжимать из движка, оставили на запас. Кому очень надо думаю чипануть могут и машина бодро поедет

-2

30 лет.

+11

До шведов дошло, и до немцев дойдёт. Про ниппов даже не вспоминаю, у них своя генетика. Те с центробежной силой борются, чтоб вокруг Фудзиямы удержаться и не улететь в океан.

-3

Не выводы, а предположения, которые имеют допущения. Это, я вас заверю, не одно и то же. А вот ваше утверждение абсолютно ничего общего с реальностью не имеет. Делайте выводы.

-1

Потому, что в России деньги зарабатывают, а не рисуют, но вам для понимания этого нужно сначала окончить хотя бы девять классов. Если уже окончили, то мне очень жаль, что вы делаете такие поверхностные выводы - всё было зря. :)

-2

Не продаётся мондео? Есть Мазда 6 или Кэмри за те же деньги.

Пассат за 3 млн? А как насчёт нафаршированного новенького Е-класса за 2.6?

cars . mercedes-benz . ru /model /e-class-sedan /541064

-6

Ну-да, при покупке авто за 2 300 000 аж целых 300 000 = очень существенная разница.)))

Я ж ссылку парой предыдущих постов дал - cars . mercedes-benz . ru /model /e-class-sedan /541064 - только пробелы убрать.)

Пользоваться сайтом Мерседеса совсем несложно. До 3 млн там тьма вариантов новеньких Е-классов - хоть с бензином, хоть с дизелем. И не с ущербной ДСГ, а с 9-иступенчатым нормальным мерседесовским автоматом.

И это Е-класс. И Mercedes. А не Фольксваген Пассат. День и ночь.

И, учитывая традиции Фолькса, ценник за который с 2.0 достигает 3 млн, за 2,3 это будет ещё и "голая коленка эдишн".

Т.ч. флаг в руки покупателям нового пассата. Хоть за 3 млн, хоть за 2.3.

-4

Ага, тратить 2.2-2.3 млн на "это", когда шикарнейший Е-класс стоит всего на 300-400 тыщ дороже? Да это просто разные планеты!

Мне реально смешно))) - экономить 300 тыщ, потратив 2300 тыщ - аплодирую стоя.

А уж платить 3,0 млн за пассат вместо 2,6 за Е-класс - безумству "мудрых" поём мы песню)))

-2

Не, не об этом!

Если упаковывать, то стоить будет не дешево.

Эту модель берут за объём (особенно универсал, который во вседорожной версии стоит, как чугунный мост) и харизму.

Харизма - пропала, уж лучше ешку.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: