Больше значит упор сделали на ресурс коробки и двигателя. Не стали многое выжимать из движка, оставили на запас. Кому очень надо думаю чипануть могут и машина бодро поедет
До шведов дошло, и до немцев дойдёт. Про ниппов даже не вспоминаю, у них своя генетика. Те с центробежной силой борются, чтоб вокруг Фудзиямы удержаться и не улететь в океан.
Не выводы, а предположения, которые имеют допущения. Это, я вас заверю, не одно и то же. А вот ваше утверждение абсолютно ничего общего с реальностью не имеет. Делайте выводы.
Потому, что в России деньги зарабатывают, а не рисуют, но вам для понимания этого нужно сначала окончить хотя бы девять классов. Если уже окончили, то мне очень жаль, что вы делаете такие поверхностные выводы - всё было зря. :)
Ну-да, при покупке авто за 2 300 000 аж целых 300 000 = очень существенная разница.)))
Я ж ссылку парой предыдущих постов дал - cars . mercedes-benz . ru /model /e-class-sedan /541064 - только пробелы убрать.)
Пользоваться сайтом Мерседеса совсем несложно. До 3 млн там тьма вариантов новеньких Е-классов - хоть с бензином, хоть с дизелем. И не с ущербной ДСГ, а с 9-иступенчатым нормальным мерседесовским автоматом.
И это Е-класс. И Mercedes. А не Фольксваген Пассат. День и ночь.
И, учитывая традиции Фолькса, ценник за который с 2.0 достигает 3 млн, за 2,3 это будет ещё и "голая коленка эдишн".
Т.ч. флаг в руки покупателям нового пассата. Хоть за 3 млн, хоть за 2.3.
Darkmatter Ответы на комментарии
Мацуда вслед за Ниссаном и Мицубиси в трубу вылетит.
Больше значит упор сделали на ресурс коробки и двигателя. Не стали многое выжимать из движка, оставили на запас. Кому очень надо думаю чипануть могут и машина бодро поедет
30 лет.
До шведов дошло, и до немцев дойдёт. Про ниппов даже не вспоминаю, у них своя генетика. Те с центробежной силой борются, чтоб вокруг Фудзиямы удержаться и не улететь в океан.
Не выводы, а предположения, которые имеют допущения. Это, я вас заверю, не одно и то же. А вот ваше утверждение абсолютно ничего общего с реальностью не имеет. Делайте выводы.
Потому, что в России деньги зарабатывают, а не рисуют, но вам для понимания этого нужно сначала окончить хотя бы девять классов. Если уже окончили, то мне очень жаль, что вы делаете такие поверхностные выводы - всё было зря. :)
Не продаётся мондео? Есть Мазда 6 или Кэмри за те же деньги.
Пассат за 3 млн? А как насчёт нафаршированного новенького Е-класса за 2.6?
cars . mercedes-benz . ru /model /e-class-sedan /541064
Ну-да, при покупке авто за 2 300 000 аж целых 300 000 = очень существенная разница.)))
Я ж ссылку парой предыдущих постов дал - cars . mercedes-benz . ru /model /e-class-sedan /541064 - только пробелы убрать.)
Пользоваться сайтом Мерседеса совсем несложно. До 3 млн там тьма вариантов новеньких Е-классов - хоть с бензином, хоть с дизелем. И не с ущербной ДСГ, а с 9-иступенчатым нормальным мерседесовским автоматом.
И это Е-класс. И Mercedes. А не Фольксваген Пассат. День и ночь.
И, учитывая традиции Фолькса, ценник за который с 2.0 достигает 3 млн, за 2,3 это будет ещё и "голая коленка эдишн".
Т.ч. флаг в руки покупателям нового пассата. Хоть за 3 млн, хоть за 2.3.
Ага, тратить 2.2-2.3 млн на "это", когда шикарнейший Е-класс стоит всего на 300-400 тыщ дороже? Да это просто разные планеты!
Мне реально смешно))) - экономить 300 тыщ, потратив 2300 тыщ - аплодирую стоя.
А уж платить 3,0 млн за пассат вместо 2,6 за Е-класс - безумству "мудрых" поём мы песню)))
Не, не об этом!
Если упаковывать, то стоить будет не дешево.
Эту модель берут за объём (особенно универсал, который во вседорожной версии стоит, как чугунный мост) и харизму.
Харизма - пропала, уж лучше ешку.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...161718192021222324252627282930...